Наши руки были соединены... По телу раздался сумасшедший разряд. Что я делаю? Но от этого чувства так хорошо.
Его холодный взгляд, но такие теплые руки...- Не надо было - сказал он в глухой тишине.
Я продолжала держать его руку, я не могла её отпустить. Не знаю сколько мы просидели так, но мне никогда не был так хорошо.
- Мне нужно идти, извини.. - сказал он и высвободил свою руку.
- С тобой, ведь всё в порядке? - спросила я беспокоясь о нём.
Но он промолчал и вышел из аудитории, оставив меня в глухой тишине.
Я видела, его нервозность, когда ему сказали о конкурсе. Я знаю, что такое бояться публики. И я видела этот страх в его глазах. Мне очень хотелось ему помочь ... Ещё никогда, я так не беспокоилась о человеке как о нём, хотя видела его сегодня первый раз.
У меня была не самая лучшая жизнь.
Моя семья была не образцом приличия. Поэтому я всегда хотела выбраться из этой бездны с помощью прилежной учебы. Музыка была моим спасением.Прошла неделя каникул спустя нашего экзамена. Я сидела на лекции по музыкальной граматике и готовилась к её началу. Осматривая ребят вокруг меня, все были чем-то заняты. Кто-то обсуждал свои каникулы и где их провели, когда я сидела дома, как взаперти. Кинув взгляд на дверь нашего учебного класса, вдруг вошёл он.. И мы сразу встретились глазами. Он был одел в голубые джинсы, а сверху в футболку черного цвета. Из него веяло теплотой, а глаза до сих пор были холодными. И он резко пошел на меня. Моё сердце так часто забилось, что я слышала этот стук в своих ушах.
Он сел молча рядом со мной и стал доставать свои учебники. И вдруг начал говорить:
- Давай сначала. Я Мин Юнги - сказал он глядя в мои глаза. Обомвлев от происходящего я таращилась, как сумасшедшая на него.
- А я Ким Канхи. - улыбнулась я ему, не сдержав свои эмоции. Он светился, он был другим, не в как в прошлый раз. Его угрюмость куда-то делать, что я была очень этому рада. Он улыбнулся мне в ответ.
- Я раньше тебя не видел .. Ты с первого курса?
- Да.. А ты? - спросила я с осторожным голосом.
- Я на третьем, но продолжаю брать лекции по музыкальной граматике.
- Тогда мне есть к кому теперь обратиться? - Боже... Что я несу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕ
FanfictionКим Канхи учится в музыкальном колледже и там встречается с талантливым Мин Юнги, который тут же очаровал её своим талантом... Будет ли он спасением в её непростой судьбе?