Глава 11

553 41 14
                                    

По голосам я поняла, что она зашла со своей подругой, такой же зазнавшийся выскочкой.
- Ты уверена, что всё не раскроется? Полиция тщательно работает... - сказала ей подруга и я сразу заострила на этом своё внимание.
- Папа всё продумал... Там не было камер и я думаю, что они просто не найдут машину. Такой был план идеальный... Но этот чёртов Юнги, откуда он там взялся на дороге? - сказала змея его имя и я от шока зажала свой рот рукой.
- Да уж... Не думала, что родная мать может продать свою дочь за долги - ответила на это её подруга.
От этих слов я рухнула на пол в этой чертовой кабинке.. Зажав рот рукой ещё сильнее я не верила их словам.
Они ушли из туалета, а у меня открылась истерика. Меня трясло из-за всех сил, я не могла предположить, что насколько человек ненавидит меня.
Родная мать... Которую уже так трудно назвать ... Продала меня? Что в итоге они могли сделать со мной, если бы Юнги вдруг не появился возле меня... Я боюсь представить, мне так стало так страшно.
Очнувнишь от своей истерики, я вдруг вспомнила - конкурс Юнги!!!
Надо немедленно вытирать слезы и бежать..
По дороге я бежала изо всех сил.. Корпус где проходил конкурс, был в 10 минутах ходьбы. Я не могла подвезти Юнги, я нужна ему как и он нужен мне.
Подбежав ко входу я примеком ринулась в огромный зал.
Зал был наполнен огромным количеством людей. Атмосфера наколяла обстановку и я сразу почувствовала это.
Глазами я стала искать Юнги. Я увидела его спину в толпе людей. Он стоял и смотрел в огромное окно, одет он был в белую рубашку с длинным рукавом, а его руки были сложены в карманах чёрных брюк.
Так... Нужно привезти себя в чувство, я знаю как ему сейчас плохо, он переживает и не нужно подавать ему вида о том, что у меня что-то случилось. Я слишком им дорожу .. Я люблю этого человека и кажется без него я уже просто жить не смогу.
Я медленно подошла к нему и накрыла своими руками его глаза. Он был так близко..
- Канхи... Ты пришла... - прошептал Юнги.
Он повернулся ко мне и я так крепко обняла его.. Моя душа трепетала.
- Не хочу больше и шага сделать без тебя - сказала я ему всё также крепко прижавшись к нему.
- Канхи.. ты рядом, спасибо - он улыбнулся мне самой теплой улыбкой.
- Конечно я здесь, я всегда буду рядом не смотрела не на что. Только прошу не оставляй меня...
- О чем ты? В жизни не отпущу тебя.. - и вот так мы стояли в обнимку пока не позвали всех конкурсантов закулисы зала.
- Юнги.. ты лучший в музыке, ты тот, который может управлять ею. Ты победишь их всех, я даже не сомневаюсь и я рядом... - я попыталась всилить в него уверенность изо всех сил.
Он кивнул мне... И робко поцеловал меня в щёку... Этот жест так тронул меня.
Юнги медленным шагом пошел за сцену, а я осталась сидеть в зале в ожидании его прекрасной игры.
Жюри представили всех конкурсантов, всего их было 8 человек.
- Тот кто сегодня займет первое место, попадет на прослушивание в музыкальную компанию, это большой шанс себя реализовать, как продюсера в музыкальной индустрии - сказала женщина из жюри, стоя на сцене.
- Мин Юнги - вдруг кто-то резко сказал из членов жюри и в этот момент я занервничала ещё больше. Он встретился со мной глазами и прошел к черному роялю.
Юнги поклонился жюри и сел. Я видела как ему плохо от количества людей вокруг. Но он справится и я верю в него.
Я так буду счастлива за Юнги, если полностью реализует себя в музыке.
Он и музыка - это полное целое.
Юнги выступал пятым и я нервничала мне кажется больше чем он. Я слушала других конкурсантов и точно знала, что Юнги им не переплюнуть. Я нервно теребила край своей юбки.. и ждала с замиранием сердца, когда выйдет мой Юнги... Да именно мой, как же приятно это осознавать.
Он медленно и профессионального поднял свои руки и положил их на клавиши. Вздохнул и начал играть так, что по моей спине пошли мурашки.
Я смотрела на него с улыбкой на лице. Музыка заполнила весь зал и заворожила каждого человека в зале. Как играл Юнги и как отдавал себя музыке, так не делал никто и я так хочу научиться у него этому.
Это талант бы превыше других и это было заметно сразу.
Пальцы Юнги перебирали клавиши мастерским способом его взгляд был направлен вперёд, на мгновение он закрывал глаза и наслаждался музыкой.
Наблюдать за ним было волшебно.
Закончив последнее произведение его собственного сочинения, он медленно и робко убрал руки с клавиш и положил их на свои колени. Секунд 15 он смотред вперёд, а затем встал и зал резко стал ему аплодировать... Но он не веря своим ушам поднял голову и мы встретились с ним глазами.
Я поднялась с места и тоже вместе со всеми начала хлопать.
Я с гордостью смотрела на Юнги и была в этот момент самым счастливым человеком. Что было час назад и новость, которую я узнала совсем пропала из моей головы и я так была благодарна Юнги за это.
Я надеялась, что все виновные люди будут наказаны, а такие как Юнги будут жить в заботе и любви, он так заслуживает этого.
- И первое место занял человек, которых восхитил не только жюри, но и весь зал ... Мин Юнги, мы поздравляем вас! Вы занимаете первое место! Музыка это ваше призвание и это однозначно! - и все стали громко аплодировать и я вместе с остальными. Как же я была счастлива за него, мои чувства было не описать.
После того, как Юнги получил шквал аплодисментов, он поклонился ещё раз и ушел закулисы. После выступило пару человек и конкурс закончился.
Я былая уверена, что победа в руках у Юнги.
Созвали всех конкурсантов на сцену и стали оглашать результаты. Юнги всё это время смотрел в мои глаза, а я улыбалась ему в ответ подбадривая.
Третье место заняла девушка, которая выступала первая. Второе - какой-то парень в очках...
Юнги вручили цветы и сертификат на прослушивание в музыкальную компанию.
Он спустился ко мне, ослепляя меня своей улыбкой и я кинулась к нему на шею.
- Как же я счастлива за тебя! Я ведь говорила, что ты победишь!
- Если бы не ты... Я бы не смог пересилить себя, спасибо Канхи.
Мы вышли на улицу с полными глазами счастья и вдруг я вспомнила, как со слезами бежала сюда...
Я рассказала всё Юнги и мы мигом поехали до полицейского участка. Там нам рассказали, что вычислили машину, которая наехала на меня через включённый регистратор машины напротив, которая стояла на обочине дороги.
Да.. это был правда папа той ведьмы, которая постоянно доставала меня. Он занимался черным бизнесом и потом сознался, что моя мама через него хотела продать меня людям, и за это он бы простил её долг, а те люди бы хорошо заплатили за меня ему. От всех этих мыслей пошла кругом голова. Мою маму вместе с группировой замешенных людей посадили за решётку. Мама не искупила свои грехи и молча ушла, когда ей последний раз дали последнее слово в зале заседания суда. И от этого стоял ком в горле, но я приняла это.
И я и Юнги... Спасибо, что он появился у меня... Мы спасли друг друга в своих жизненных обстоятельствах...
- Музыка и ты - моё спасение - проговорив это в глаза Юнги я поцеловала его. Он крепко прижал меня к себе и тогда я поняла, что без него уже я не я.

🎉 Вы закончили чтение МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕ 🎉
МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя