Глава 6

421 35 3
                                    

Я ведь не ослышалась, что он только что сказал? Возле его дома?!
- Что? - сделала я вид, что не расслышала..
- Я слышал, что ты тогда сказала, когда мы ели рамён. Я понял, что у тебя что-то случилось.. если захочешь, расскажешь - сказал он и пошёл вперёд.
- Юнги ..Я не могу так - я стояла обомлев не двигаясь по среди дороги.

- Если тебе вдруг стало неудобно, то я живу один и стесняться не кого - обернувшись сказал он, и пошел дальше.
Я поплелась за ним, опустив голову вниз.. Видя его спину и уверенную походку, на душе так сразу становилось спокойно.
Пока я любовалась им вдруг на моё плечо что-то капнуло.. Затем на щеки и подняв голову я заметила как начался дождь.

Дождь всё сильнее и сильнее начинался и Юнги резко схватив меня за запястье и мы побежали до его дома.
- Быстрее, я ненавижу воду - кричал он.
Дождь усилился и превратился в настоящий ливень, мои ноги в кроссовках сразу промокли, про волосы я свои молчу...

Юнги был и вправду похож на мокрого котёнка, который не любит воду. По его недовольному лицу сразу всё было видно. Мы подбежали к дому с железной лестницей, которая вела на второй этаж.
- Лезь первая, лестница скользкая.. - боже.. мой вид оставлял желать лучшего, тем более я была в университетской форме и на мне была юбка,  которая доходила всего до середины бедра.

Я взялась руками за лестницу и медленно, боясь подскользнуться полезла наверх. Юнги сзади тоже вместе со мной лез наверх. 
Дождь лил на нас сверху и набирал обороты всё сильнее. Я перебирала ноги по железным ступенькам и от воды на ней моя нога резко соскользнула, от страха, что я сейчас упаду назад, я крепко схватила на перила.

Он успел подхватить мою и ногу и обратно поставить её на ступеньку. Я обернулась на него, и он смотрел не отрывая своего взгляда на меня.. Его руки до сих пор держали мою ногу. Дождь в этот всё также лил, но для нас время как будто остановилось..
Мы промокшие до нитки смотрели друг на друга, и это чувство эйфории которое было между нами.. его не описать.
Юнги в этот момент совсем забыл, что идёт дождь и он его ненавидит.

Когда я взглянула на его руку, которой он держал мою ногу. Она мирно покоилась на моём бедре. Я вся покрылась мурашками и совсем не из-за дождя.
- Прости.. я чуть не упала.
- Идём, заболеешь - сказал он убираю свою руку.
Я отвернулась от него и начала потихоньку подниматься наверх.

Когда я подошла к двери, Юнги достал ключи и открыл дверь своего уютного и тихого дома.
Я вошла в дом, и сразу увидела пианино.. Чёрное и такое похожее на моё, но моего уже нет.. Мама в порыве своего гнева просто разбила его в щепки и от него ничего не осталось.

- Держи полотенце, а я поставлю чайник.. Ты можешь заболеть - сказал он заботливым голосом.
- Спасибо.. - сказала я ему в глаза.
- Можно поиграть на твоём пианино?
- Конечно садись - он улыбнулся мне в ответ.
И я села за инструмент. Я начала играть чувственную мелодию и почувствовала как Юнги стоит позади меня. Когда я играла он потянулся через меня и накрыл своими руками мои и моё дыхание перехватило.

МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя