Глава 10

416 29 2
                                    

Юнги всю оставшуюся неделю, которую я пролежала в больнице был со мной. Он не отходил на шаг. Постоянно суетился вокруг меня, что жутко вызывал мою неловкость перед ним.
Полиция приходила за моими показаниями, я рассказала как всё было в мельчайших подробностях, настолько могла.
После аварии мой позвоночник не хило пострадал, первые 3 дня, я не могла и пошевелить пальцами ног и тревога в моем сердце зажила своей жизнью.
Но после тех дней Юнги помогал мне встать на ноги и я так была благодарна ему. Если бы не его помощь и забота я бы не справилась со своей бедой.
Каждый день я старалась изо всех сил передвигаться, к концу недели я уже медленно, но сама начала ходить.
- Ну вот видишь, какая ты молодец! - воскликнул Юнги и обнял меня за плечи.
- Если бы не ты.. Ты ведь знаешь - сказала я собирая потихоньку свои вещи не понимая, как мне возвращаться домой.
- Я вчера перевез все твои вещи к себе домой - сказал он и тут же поразил меня своими словами.
- Как? - только лишь это я и могла сказать.
- Очень просто. Непосмею, чтобы ты возвращалась в тот дом - сказал он помогая складывать мои вещи.
Меня выписали и я непонимая, как так стала жить у Юнги.
Жизнь такая штука, которая может перевернуться в любой момент. Мы никогда не готовы к такому, но дело случая может решить любую ситуацию.
Я вернулась к музыке и парам. Никто даже и не заметил, что меня не было, всём как всегда было наплевать... Кроме моей давней врагине, у которой мама умудрилась занять деньги и выставить посмешищем.
В один злаполучный день после моего возвращения перед парой по музыкальной литературе, она с наглостью посмела подойти ко мне.
- Я смотрю, не сильно то по тебе и проехаелась машина - с этими словами она села прямо на мою парту.
- Мамочка сильно плакала? - с диким хохотом она произнесла это. Она знала, как меня ненавидит родная мать и пользовалась этим.
Я просто не знала, что ей ответить на это. Она ранила меня по самым больным местам. Я с резким выдохом встала со своего места и вылетела из класса.
Вытирая слезы со своего лица, мои ноги привели меня в репетиционный зал. Там было пусто и я, получив эту возможность села за рояль.
Как только села и дотронулась до клавиш кончиками пальцев по мне прошёлся мощный заряд. Музыка была моим спасением и как только мелодия начала исходить из под моих пальцев все раны сразу залечевались. Всю душу я вылевала через инструмент. Закончив играть, я резко рухнула на клавиши и стала рыдать.
Я содрагалась от слёз и от обиды на свою жизнь. Как так, некоторые люди рождаются у них есть всё, а есть люди, как я, у которых нет ничего, даже родственной связи и родительской необходимой поддержки. С этими мыслями так больно жить.
Пока я плакала я не замечала ничего и вдруг чьи-то руки коснулись моей спины.
Я обернулась и увидела его ...
Моё второе спасение ...
- Опять плачешь? Хватит, это ранит мою душу - сказал и он сел рядом со мной.
- Я не могу так... Я так устала.
- Ты сильная! Посмотри, ты учишься в самом престижном музыкальном колледже, куда не так легко попасть. Ты талантливая ... Ты добьешься всех высот, потому что ты заслуживаешь это. Да... Нужно пройти через трудности, но ты ведь всё можешь, я полностью в тебе не сомневаюсь. А вот я ... Моя боязнь сцены приводит меня в шоковое состояние, холод сразу идёт по моей спине. Жутко не люблю, когда кто-то смотрит на меня, будто заглядывая в мою душу.
- Я так понимаю тебя, но я буду рядом с тобой и буду морально поддерживать тебя. Ты ас в своём деле, ты создаёшь потрясающую музыку. Я полностью верю в тебя - я обняла со всей искренностью, что во мне была.
Просидев в обнимку, Юнги взял моё лицо в свои руки и произнёс:
- Жизнь всегда сталкивает людей в нужный момент, чтобы чему то научить. Именно ты... даришь столько мне в моей жизни, спасибо, что ты появилась именно сейчас - он медленно приблизился ко мне и мы встретились губами.
Это было неописумое волшебство между нами. Испытать такое, значит получить смысл в жизни.
Когда мы оторвались друг от друга, Юнги ещё долго так смотрел в мои глаза.
- Послезавтра у меня конкурс от колледжа. Ты ведь придёшь? - сказал он с нотками волнения в голосе.
- Это не обсуждается, а сейчас пожалуйста порепетируй и сыграй для меня - и я встала с места и стала наблюдать возле роялем за Юнги.
- Для тебя, я готов играть без остановки - улыбка не сходила с его лица, как и с моего.
Я наслаждалась музыкой, и я никогда не была так счастлива, как именно в этот момент. Моя душа пела вместе с мелодией, что играл Юнги.
Музыка и он - это одно целое, которое невозможно было разделить.
Но незамедлительно подошел день конкурса Юнги. Мои пары заканчивались за час до начала выхода Юнги. И я пообещала сразу появиться, как только закончу.
С последней пары прозвенел звонок и я забежала в туалет привезти себя в порядок. Я услышала знакомый голос противной девчонки, которая так часто задевала меня своими гнилыми словами.
И как только я услышала, что она приближается к туалету, я незамедлительно скрылась в кабинке.

МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя