Глава 1

919 45 7
                                    

В ушах звенело, время зависло .. Я стояла и смотрела на кабинет аудитории, в который вот вот мне надо было зайти. Волнение не отпускало и не покидало меня.

Меня ждал мой первый академический музыкальный экзамен ... Предательски затошнило и сдавило грудь, но я должна сделать это. Я готовилась к этому дню как никогда. Дверь открылась.. Назвали мое имя и вокруг затаилась глухая тишина. Ноги подкасились, но мне пришлось идти. Опустив голову вниз, я не хотела смотреть в зал на людей, которые должны оценивать меня.
Поклонившись им, я села за рояль.

"Возьми себя в руки": сказала я себе. И затаив дыхание я начала играть. Музыка разнеслась до самых укромных мест и сердце бешено забилось. "Хоть бы не ошибиться. Хоть бы не сбиться".. Дрожь во всем теле не отпускала меня, но я продолжала играть взяв себя в руки. Закончив последний этюд, я медленно убрала руки с клавиш. Встав, я поклонилась и быстром шагом вылетела за дверь.

Как только дверь захлопнулась за моей спиной, вдруг я врезалась во кого-то и все листы с нотами полетели по разным сторонам.

- О простите... Я не хотела. - Не поднимая голову я начала тараторить как ненормальная.

Как только дверь открылась и начали кричать другого студента, я подняла голову и встретилась глазами с парнем, который старался собирать все мои листочки с нотами.

- Мин Юнги... - кричали из зала. Мин Юнги! Он здесь!

И вдруг этот парень поднялся во весь рост отдавая все листы мне в руки.

- Да да, я здесь. Прошу прощения, я уже захожу. - Сказал он глядя мне в глаза и скрылся за дверью.

Неужели всё обошлось и я отыграла свой первый экзамен? Нет, не может быть.
Облокоившись о стену, я услышала музыку... О боже, что за прекрасное произведение? Раньше до этого я не слышала такого.. Мелодия, как будто изливала всю свою душу наружу, или же так изливал её тот кто играл.

Вся моя кожа покрылась мурашками. Это было так мелодично и волшебно, что непроизвольно я начала улыбаться. Нота за нотой переплетались и создавали гармонию. Не заметив как всё закончилось. Аплодисменты заполнились весь зал и дверь открылась... Вышел парень тот самый парень. Очнувнишь от забвения музыки, которую он играл, я пришла в себя. Он был одет в черный костюм и белую рубашку. От всего изумления, я решила спросить, что за музыку, только что он играл, и чья она, потому что до этого я никогда не слышала подобного.

МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя