Глава 4

436 32 6
                                    

После того, как мы попрощались с Юнги, мои ноги так и не хотели возвращаться домой. Я стояла у дома минут 15 прежде чем зайти.
Открыв дверь я увидела очередную разруху.. Бутылки валялись по всюду, все вещи и мебель перевёрнуты... Мама спала на диване в гостиной и по её выражению лица спокойствия можно было понять, что всё как будто вполне всё нормально и всей разрухи вокруг неё нет.
Пьянка маму преследует последние 5 лет как умер наш папа...

Она выставляет виноватой меня в его смерти, и от этой мысли так не хочется жить... В мой день рождения, папа ехал с работы и по пути за подарком, который я так долго просила у него... Пианино о котором я мечтала всю свою жизнь. Он купил, но не вернулся.. Навстречу ему вылетела машина и забрала его.  Моя жизнь на этом закончилась. Папа всегда любил, когда я играла для него и ради него и моего спасения я не бросила музыку.

Я медленно начала убираться в доме и от звона бутылок мама открыла глаза.
- Оо.. кто пришёл, давай убирай здесь всё и сама убирайся! - кричала она изо всех сил.
Тем временем я зажала уши от её криков, какая я отвратительная и как я ей испортила жизнь со своей музыкой. Я выбежала из дома и побежала куда глаза мои глядят. И не знаю, как я оказалась в нашем музыкальном колледже.

Только лишь там я чувствовала себя человеком, который хочет жить. Мои ноги довели меня за репетиционного зала и там я услышала знакомую мелодию. Юнги ...
Всё моё тело покрылось мурашками, эта мелодия настолько ласкала уши, что это трудно вообразить. Он так сильно выражал свои эмоции через музыку, что мои слёзы непроизвольно полились по щекам.
Я стояла и устремила свой взгляд на него.

А он как будто почувствовал, что кто-то смотрит на него и обернулся на меня, прекратив играть.
- Канхи?
- Пожалуйста, играй дальше ... Это было так красиво, твоя музыка это единственное, что мне сейчас нужно - и он тут же продолжил, а я села рядом возле него. Его пальцы так идеально сочетались с клавишами, что захватывало дух. Пока он играл, тем временем он же пододвинулся и взглядом пригласил сесть с ним на один стул за рояль.

Сердце забилось ещё быстрее, и я села рядышком с ним. Между нами было сантиметра два .. Мои ноги непроизвольно начали трястись и руки от волнения стали такими холодными.. Юнги продолжал играть и его взгляд был полностью сконцентрирован на клавишах и нотах, что стояли перед ним. Я не удержалась и начала ему подыгрывать на октаву выше. Казалось сердцу быстрее биться не куда.

Он улыбнулся мне посмотрев в мои глаза и мы начали играть вместе. Сначала я подыгрывала ему, а потом мы начали играть, что первое на ум придёт. Мне было так хорошо рядом с ним ..  Так легко, свободно и непринужденно. Таких эмоций до этого я точно не испытывала. Я первый раз увидела как он смеётся ...  И это невероятное зрелище, он был таким искренним и самым настоящим.

Не знаю, сколько мы так проиграли, но время пролетело совсем не заметно. В момент, когда мне надо было перейти на октаву ниже, я не чайно коснулась его руки...
И он остановился играть... Его глаза так блестели, как и мои. Между нами проснёсся электрический разряд, который нельзя было объяснить по законам физики. Но мы его почувствовали и причем сильно и одновременно. Это можно было прочитать по нашим глазам.

Юнги взял мою руку в свою и мы так и сидели не двигаясь много времени. Я смотрела в его глаза и меня заносило в пучину любви и нежности.
- Хочу, чтобы это время не кончалось - вдруг сказал он.
- Я тоже... - он продолжал держать мою руку и вдруг опустив взгляд вниз и начал нежно гладить её.
Моё дыхание перехватило и я не знала, что в этот момент мне делать. Но он не поднимал своих глаз, нежно продолжал это делать.

МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя