Глава 5

413 31 1
                                    

Юнги всё продолжал гладить мою руку и вдруг он заметил мой шрам.. Его глаза сверкнули огнём.
- Откуда это у тебя? - спросил он серьезным тоном..
- Ожог.. Ничего страшного - ответила я и убрала свою руку. Ожог, который мама в порыве гнева сделала мне. Она потушила сигарету о мою руку... Как только я начала вспоминать этот  момент, слезы опять навернулись на мои глаза и я быстро их смахнула.

- Ты ел? - решила я перевезти тему.
- Нет..
Мы взялись за руки и вышли из колледжа. Душа трепетала рядом с ним. Так не хотелось думать о том, что мне куда идти... Но сейчас это неважно.
- По рамёну? - спросил он уже с знакомой мне улыбкой.
- Не откажусь.

Мы сидели напротив друг друга в кофе рядом с колледжем. Смотря на него мне казалось, что я его знаю всю свою жизнь, а не несколько дней.
- А почему ты выбрала музыку? - вдруг он спросил меня серьёзным тоном.
- Ради своего спасения - ответила я не раздумывая.
- От чего ты бежишь?
Я опустила голову вниз, не хочу чтобы он знал, какой жизнью я живу.

Всё время я стыдилась, что у меня мама не как у всех, и что время от времени я чуть ли не скитаюсь по улицам. Благодаря гранту и моим подработкам я выживаю, и не всем понять мою жизнь. Наверное поэтому со мной и никто не общался. Не понимаю, что во мне нашел Юнги.
Мы ели молча, не проронив ни слова.

- Поела? А теперь пойдем я провожу тебя, уже совсем темно - вот чёрт... только не это. Я хотела остаться у женщины в хостеле, где я подрабатывала одно время, думаю она не будет против, чтобы я осталась на одну ночь.
- Мне нельзя домой ... - еле слышно произнесла я.
- А? - переспросил он меня.
- Да так.. ничего, идём - сказала я ему, дойдем до парка, а там я найду отговорку.

Мы шли и он всё так и не отпускал мою руку. От этого трепета захватывало дух и сердце билось всё быстрее.
- Юнги, я дальше сама, правда...
- У тебя что-то случилось?
Но я молчала, и я не просто не знала, что ответить ему...
- Канхи, ты можешь мне доверять, скажи что случилось?
- Юнги, всё правда хорошо - проговорив это, мои губы тряслись и выдали моё разочарование.

- Так, идём - сказал он и потянул меня к автобусной остановке.
- Куда мы? - смогла лишь я промолвить и мы уже успели сесть в автобус.
- Юнги?
- Просто молчи... - сказал он и вдруг положил свою голову на моё плечо.
От этого жеста, захватило дух и я позволив себе слабину тоже склонила голову к нему.

В тот момент, когда моя голова уже покоилась на его плече, я спала.. спала самым сладким сном каким можно было себе представить.
- Канхи.. - услышала я голос Юнги.
- Нам надо выходить, идём - он всё также нежно взял меня за руку и мы вышли из автобуса.
- Где мы? - оглядываясь по сторонам я спросила.
- Возле моего дома.

МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя