Юнги просто потерял дар речи и сразу вспомнил грустные глаза Канхи и её слова о том, что музыка её спасение. "Как же она жила всё это время... И как эта женщина может быть её матерью" - рассуждал он.
Он вернулся в больницу и сидел возле кровати Канхи в надежде на то, что она скоро очнётся.Я была в темноте, она меня полностью поглотила. Этот страх я ощущала только в день смерти папы и сейчас повторяется тоже самое. Казалось я в глухой тишине и ничего вокруг меня не окружало. Но через некоторое время я вдруг почувствовала теплоту...
Знакомую уже теплоту для меня.
Не знаю каким образом, но я открыла глаза, не понимая абсолютно где я нахожусь.Своим взглядом я начала осматривать помещение и поняла, что я в больничной палате. Затем я увидела Юнги, он мило спал сидя, облакатившись на край моей кровати. Его обе руки держали мою.
Я вспомнила, как я вылетела из его квартиры из-за своего тупого смущения, а потом чёрную приближающуюся на меня машину. Я видела, как она специально ехала на меня, она не пыталась затормозить или объехать.И помню, как я не стояла на дороге, я была лишь на обочине, но тем не менее она наехала на меня.
Здесь что-то не так, но пока я не могла думать об этом. Мои ноги.. я их не чувствовала, как будто их нет и от этого стало так страшно. Я попыталась пошевелиться и вдруг Юнги поднял голову и широкой улыбкой накинулся на меня.
- Канхи! Наконец то... Я так переживал.. Зачем ты побежала тогда? - он всё говорил и говорил с обеспокоенным голосом.- Прости..
- Теперь я в жизни не отпущу тебя...
- Долго я так пролежала?
- Почти 2 недели, я думал с ума сойду. Я так беспокоился о тебе.
- Спасибо - смогла лишь я вымолвить. Он стоял такой бледный, но такой красивый передо мной. Дух захватило, как соскучилась по нему.
- Нужно скорее позвать врача! - воскликнул он и выбежал из палаты.Единственный сейчас человек, который так заботиться обо мне.. А родной маме, я совсем не нужна и так больно от этого. Я уверена, она даже не приходила сюда и от этого слёзы покатились по моему лицу.
Доктор осмотрел меня и сказал, что я должна ещё полежать около недельки под наблюдением.
Когда он вышел, Юнги сел на мою кровать ближе ко мне и уже в привычной манере взял меня за руки.- Ну как ты? - спросил он смотря в мои глаза.
- Всё хорошо, не стоит так волноваться.
- Пока ты спала, я ходил к тебе домой - от этих слов я потеряла дар речи. Убрала свои руки и опустила голову вниз от стыда.
- Канхи, ты не должна ничего стыдиться... Ты в этом совсем не виновата.
- Виновата - всхлипнула я от своих слёз..- О чем ты говоришь? Я не посмею, чтобы ещё кто-то тебя обидел. Я уже даже ходил в полицию. Мы не оставим так всё это.
Я видел всё своими собственными глазами.. - остановился он на этом.
- Я дал показания, а завтра приедет полиция сюда и ты скажешь как всё было.
- Да, я согласна... Спасибо тебе, я не устану это повторять.
И тут вдруг он взял мою руку и поцеловал моё запястье.Этот жест так сильно поразил меня, что я сразу покраснела на сколько это можно.
- Можно я останусь здесь? - внезапно он спросил у меня.
- Тебе нужно отдыхать, я уверена ты так намучился со мной здесь. Я в порядке, так что не переживай - пытался я улыбнуться, а он всё также продолжал держать моё запястье возле своих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕ
Fiksi PenggemarКим Канхи учится в музыкальном колледже и там встречается с талантливым Мин Юнги, который тут же очаровал её своим талантом... Будет ли он спасением в её непростой судьбе?