В тот момент, когда девушка вылетела за дверь квартиры Юнги, он не медля обулся и побежал за ней. "Нет, я пообещал, что я буду заботиться о ней": подумал он.
И как только начал спускаться по лестнице вниз.. Увидел резко подъезжающую машину..
Машина целенаправленно неслась прямо на Канхи, у Юнги замерло сердце и дыхание в этот момент.Ничего страшнее в своей жизни он не видел, девушка подлетела, как тряпичная кукла в воздух и упала на асфальт.
Машина резко дала газа, объехала девушку и скрылась за углом другой улицы.
- Канхи!!! Нет!!! - Юнги побежал к девушке и рухнул на колени перед ней. Он трогал её окровавленное лицо и только твердил ... "Нет, нет.. Пожалуйста, помогите! Скорую!!".Парень так и стоял на коленях перед окровавленной девушкой, трясущимися руками он перебирал волосы на её лице и что-то шёпотом постоянно медленно пытался говорить ... Через минут 7, подъехала скорая и увезла девушку в реанимацию.
В больнице Юнги сидел в реанимационном отделении и не смыкал глаз от двери из которой мог в любой момент выйти врач с новостями. Дрожь была по всему телу, трясло из-за всех сил.Юнги побледнел, сердце бешено стучало. Картина того, как летела Канхи и как потом упала на землю, не выходила из головы. В момент его раздумий, открылась дверь из реанимации и вышел врач.
- Есть, кто к Ким Канхи? - сказал он с обеспокоенным голосом.
- Да, скажите пожалуйста, что с ней?! - Юнги подорвался на ноги как только увидел врача.- У девушки черепно-мозговая травма, поврежден позвоночник в двух местах.. Мы надеемся на её молодой организм..
- Можно мне увидеть её? - сказал Юнги с умоляющим взглядом.
- Но она сейчас спит.. На 5 минут разрешаю.. А и да, сообщите родителям - проговорил врач и покинул коридор реанимационного отделения.
Юнги поклонился в знак благодарности врачу и зашёл к Канхи.Увидев подключенную к разным аппаратам, у него спёрло дыхание. Непрошеный ком так и стоял.
- Канхи, я не оставлю тебя. Ты должна прийти в себя и быть рядом со мной. Ты единственная с кем мне так тепло и хорошо. И я не смогу без тебя быть на том гребанной конкурсе! Мне нужна твоя рука! Канхи.. я просто не смогу без тебя - он стоял и одинокая слеза скатилась по его щеке. Юнги медленно подошёл к Канхи и взял её руку.Тяжесть в груди сдавливала его. Он любовался её в тишине и внезапно зашла медсестра.
- Молодой человек, 5 минут давно закончились .. - а так не хотелось отпускать её.
- Канхи, я приду завтра - бросил Юнги эти слова и вылетел из больницы, как ветер.
Он вышел в состояние полного стресса и страха о Канхи. Врач сказал, что срочно нужно сообщить родителям, Юнги побежал до ближайшей остановки."Я не видел дом, в который зашла Канхи в прошлый раз, но я постараюсь найти": рассуждал Юнги в своих мыслях пока ехал в автобусе до улицы где она жила.
Доехав, Юнги бегал по улице и соседским домам и спрашивал где живёт девушка.
Наконец узнав, номер дома, Юнги бросился к нему и его сразу передернуло от той энергии, что исходила от этого жилища.Он постучал в старую дверь, и через некоторое время она открылась и на пороге стояла невзрачная женщина средних лет.
- Чего тебе? Ты кто?
- Канхи... Она в больнице, её сбила машина.
- Да? Ой бедная доченька.. Так ей и надо! Это плата за моего мужа! - сказала она истеричнвм криком. Её ситуация нисколько не затронула, а вот Юнги затрясло в этот момент. Он сжал в кулак руку и хлопнул дверь перед её носом.Кроме темноты и холода я не ощущала ничего. В моей голове был страх.. Канхи, где ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МУЗЫКА КАК СПАСЕНИЕ
FanfictionКим Канхи учится в музыкальном колледже и там встречается с талантливым Мин Юнги, который тут же очаровал её своим талантом... Будет ли он спасением в её непростой судьбе?