Эйнджел Даст или не даст!? 1 глава

1K 33 2
                                    

Отель Хазбин, "до Очистки 15 дней"

-Энджел, вот и ваша комната, - вежливо говорит Чарли.- Устраивайтесь поудобнее,будьте как дома. Чашечку чая?

-Ох, не отказался бы. Я уже и привык. Вот только...

-Кстати, а вы уже ознакомились с правилами нашего движения и отеля?-Чарли перебила.- Если хотите, еще раз напомню: не убивать, не красть, не совокупляться, не наркоманить,не клеветать, и главное - не материться,-Девушка закатила глаза, припоминая, а потом резко перевела их прямо на Энджи, смотря необычайно оживлённо.-Вам принести полный список?

-Нет, спасибо,- язвительно ответил Даст.- Для начала, давай на "ты". Во первых, -он встал с дивана, на котором несколько секунд назад было так удобно сидеть.- Я не понял твоих странных слов "не совокупляться". Ты вообще меня в глаза видела!?-он всем видом показал своими четырьмя руками на себя.- Я - порноактер.

-Хорошо, тогда предлагаю немного отдохнуть от работы. А далее - ну, максимум раз в неделю.

-Чувствую себя женатым стариком, который переспал с соседкой. Хоть убейся!  У меня еще одна претензия. Если я не могу материться, это только на людях, или в соц сети та же "хрень"?

-Это уже другой вопрос. В соц сети тоже работает это правило. Если ты хочешь выговориться - у нас есть комната зла, специально для тебя. Вэгги тебе поможет ее найти, когда будешь обустраивать вещи в комнате,- Чарли улыбнулась.-Ну, вот. Согласен?

-Сказать, что мне это нравится - не сказать ничего. Но, я сегодня добрый, поэтому соглашаюсь,- увидев, как Чар радуется, добавил: С условием того, что материться я могу, как первый клиент.

Чарли хотела возразить, но остановилась на полуслове, и оставила всё, как есть. Повисла неловкое молчание.

-Раз уж я здесь, пойду раскладывать свои вещи,-Даст повернулся.- до встречи, сучка.

-Не успела я дать тебе согласие, как ты тут же матнулся!?

-Это литературное слово, глупышка,- чертенок хихикнул.

_________________________________________

Естественно, Энджел не ограничился одним лишь согласием не материться. Он регулярно употреблял наркотики, хотя и стараясь потом не попасться владелице отеля и ее сестре. Босс сказал не бросать своих дел, учитывая даже то, что вчера прошла первая очистка. Теперь на главных часах Ада высвечивалось "до следующей очистки: 365 дней".

19:47(или просто вечер, по адски)

POV Энджел

"Да куда же она подевалась? Я видел ту умопомрачительную трансляцию, поговорил с Вэгги, сделал что то вроде извинения, а ее нет! Она с окна что ли бросаться пошла?"

Я в который раз обогнул чёртов коридор, пересмотрел каждую комнату, зашёл в регистратуру, и ноль отдачи! Я пришёл в зал присесть и просто подумать, что было, когда я ее видел в последний раз. А зачем вообще волноваться? Со мной все хорошо, я вышел сухим из воды. Есть халявная комната в огромном отеле, хотя и немного стрёмном. Как вдруг за небольшой занавеской увидел её.

Вдруг почему то стало жаль. Никогда за всё стювое пребывание не чувствовал жалости, даже к своей сестре. Может, потому что она и не нуждалась в помощи? Чем вообще можно помочь страдающему? Вид у Чарли был не важный, а всё, чему он научился - это "утешать" геев в порнухе.

Энджел медленно подошёл к маленькому кусочку, скрывавшегося под занавеской, нагнулся и спросил:

-Может, чаю?

ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя