Предвещение, Глава 21

76 9 1
                                    

МОЖНО СРАЗУ ПЕРЕЙТИ НА 22 ГЛАВУ

---------------

Возможно ли назвать жизнь идеальной?..

..Каждый может сказать это, и многие так говорят. Но глубоко внутри далеко не всякий признает это поистине.

Так существует ли тот самый миллионный процент, когда ты добиваешься всего и всегда?..

Может быть.

..Но я никогда не смогу пройти по такому пути.

-------------------------

-Дорогой, я вернулась!

Женщина в длинной юбке и белой рубашке пробралась за дверь в гостиную, неторопясь прошла на кухню, и, положив на маленький стол корзину, начала выкладывать продукты.

Распорядившись делами, она повернулась ко мне. Я был не очень то и богато одет, но не скажешь, что наша семья - бедная. Нагнувшись, женщина повелительно, но в тоже время по доброму проговорила:

-Снова играл с дворовыми мальчишками?

-Нет.. с чего ты взяла?

-Я вижу на твоей щеке рану. Дорогой, послушай, если хочешь уметь постоять за себя - отвечай на их удары. Не будь слабым.

-Но что делать, если я не хочу драться?- я поник головой.

-Никогда не поздно помириться с тем, кто для тебя важен. Но.. далеко не все этого заслуживают, милый,- женщина потрепала меня за волосы и быстро поцеловала.

Она многое для меня значила. Она была моей матерью.

В нашей семье никогда не было спокойно, потому что в самой истории слишком много пробелов и лживых отрезков памяти.

Когда то эта женщина, что стоит сейчас передо мной, любит и заботится обо всем, раньше была очень сомнительной в плане общества. Она зарабатывала в местном борделе проституткой, ублажая всех, кто заплатит за это деньги. Она была своего рода фавориткой: вся изящная, высокая, рыжая голубоглазая красотка 19 века в длинном прозрачном платье, едва скрывающем ее щиколотки. К ней и другим частенько заглядывали важные лица, вроде далеких герцогов или английских маркизов..

ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя