МОЖЕТЕ СРАЗУ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА 4 ГЛАВУ(АВТОР)
Ещё один день в отеле Хазбин
pov Эйнджел
За всё время моего препровождения здесь, я всё таки смог смириться с нашими правилами(хотя и бывало время, когда хочется что-нибудь нарушить). Прошло не так много времени после того ужасного телепоказа нашей Чарли. Сейчас она уже полностью вошла в список дел, которые не были выполнены, кажется, ничто не могло ее как-нибудь отвлечь.
Хаск, наш бармен, медленно варил свои зелья расслабления, украдкой попивая их. Ниффти иногда поглядывала на него, в тот же момент качая головой, как бы упрекая в том, что он безудержный пьяница, каких мало(а может быть и много, ад же) и ворчливый, как старик. Хотя в её единственном глазе таилось что-то, вроде завороженности или странного восхищения. Я не думаю, что это заметил лишь я один. Мне кажется, все уже давно знают, что эта маленькая и милая страшилка положила на него глаз.
В то же время в главном холле высвечивался и Аластор. Меня всё еще бросало в дрожь при виде его широкой улыбки, вроде бы, показывающей ее дружелюбность, хотя и не очень-то в это верилось. В прочем, если он и не такой, каким кажется, он старается делать всё, чтобы этого не поняли других, хотя он и славится тем, что очень силён(не зря же ему дали кличку "Радиодемон", кстати, почему?).
Я снова вспомнил тот поцелуй, тот тёмный угол, в котором мы прятались от лишних глаз. Сразу же чувствуется некое возбуждение, когда я смотрю на Аластора, я начинаю разглядывать его до тех пор, пока он меня не заметит, а потом я краснею и отворачиваюсь. Чувствую себя ребёнком, хотя через такой опыт прошёл... Думаю, если бы нас увидели, это во первых бы создало кучу сплетен, особенно учитывая то, что в отеле нас пока мало, и на нас будут смотреть с таким выражением лица, будто видят впервые. Ненавижу, когда на тебя глядят, словно рыбы, которые забыли, куда бредут. Вторая же причина в том, что это просто стыдно. Действительно, и это говорить мне, самому Эйнджел Дасту?! А вот теперь слушайте: У меня есть своя собственная карьера и личная жизнь. Я никогда не стыжусь себя, и мне ровно по хуям, что думают обо мне другие, проживающие в этом блядском аду, но.. может,что-то ещё осталось внутри? Хотя бы какое-то понимание совести и капля чувств?..
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ
ЗВЁЗДЫЫЫЫЫ♥ ВСЁ ВЕДЬ ДЛЯ ВАС♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+
RomanceОх, какой же это пошляк, Энджел Даст! Везде суёт свой длинный нос и не знает конца своим любовным утехам. А если всё образуется так, что за его сердце будут бороться сразу ДВОЕ!? А вернее, Аластор с Чарли)