Тот же вечер:
Мы с Аластором зашли в отель бесшумно, но закрыв дверь, на уши пустились многочисленные восклики и вопросы. Ниффти металась кругом позалу и ругалась на Хаска:
-Какие ещё раны? Вы совсем здесь с ума посходили!?
-Их уже не осталось, Ниф,- успокаивал Хаск.
-Вот именно сейчас, именно сейчас я тебе не доверяю!-приговаривала демоница,-вдруг она сейчас умирает во сне от боли!? а если вы что-то пропустили? Она и заболеть может!
-Но сейчас она полностью здорова..
-Да, Хаск, ОСОБЕННО после того, как ты стоял в самом углу, и, смотря как моя подруга умирает привязанная, прижимался от страха к стенке!
-Нет, всё было не так, -Заступился Даймонд.-Когда всё закончилось, он единственный из всех присутствующих пустился осматривать ее!
-Вот только не утешай меня, Дай! Именно ты привел всех к тому злополучному месту, без тебя она бы так и умирала сейчас.. Ты настоящий молодец,-сказала она, немного успокоившись и снова гневно посмотрела на Хаска.
-Что!? Но я ведь уже говорил тебе, что..-вышел из себя Хаск.
Чтобы уйти от будущих расспросов, мы скорее забежали в комнату Аластора.
Она была полностью красного цвета, местами просвечивал желтый и черные цвета. Думаю. Это он так декорировал свою комнату. Повсюду были свечки, шторы полностью закрыты так, что не видно света. Это мне чем-то напомнило бар, в котором я частенько переписывался и разговаривал со своим боссом, это было моим некоторым "укрытием", потому что там были небольшие комнатки для уединения, но всё таки сложно назвать это борделью.
-Хмм, чувствуется небольшое дежавю, не думаешь?-хитро улыбнулся Аластор.
-Ты о том моменте, когда я с тобой..?)
-Какой догаадливый,-протянул Аласт, поддразнивая меня. В комнате была полная тишина, Аласт подтолкнул меня к кровати, но я все таки умудрился не влететь головой на покрывало и тихонько присел. радиодемон лег на подушку рядом со мной и прикрыл глаза. Какой же он сексуальный, когда лежит, не показывая ни единой эмоции..Я облизнул губы и лег ему на грудь. Я стал поглаживать его волосы, иногда мня его большие красные ушки. Он разок дернул ими и приоткрыл глаза, мило улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+
RomanceОх, какой же это пошляк, Энджел Даст! Везде суёт свой длинный нос и не знает конца своим любовным утехам. А если всё образуется так, что за его сердце будут бороться сразу ДВОЕ!? А вернее, Аластор с Чарли)