-ПРИГНИСЬ!- Чарли силой оттолкнула меня в сторону, из за чего пуля полетела в левого, стоявшего за мной. Кажется, он сдох. Кстати, а куда деваются все умершие в Пентаграм Сити?
Не думаю, что Чарли сейчас стоит об этом расспрашивать, даже судя по тому, что она родилась здесь. Она то точно должна знать. Сейчас она яростно стреляла в одного заспавшегося, прятавшегося за углом. Никогда не подумал бы, что ЧАРЛИ может быть такой злой и гневной...
-Чего стоишь, как пугало!? Я говорю, ШЕ-ВЕ-ЛИСЬ!- она выделила каждый слог в интонации, от чего меня это раздражило, но я не хотел портить ей такой день. Всё таки, не всю же жизнь она других убивает.. Если только взглядом. Некоторое время назад Вэгги рассказывала мне, что если совсем ее довести то она очень похожа на своего отца в гневе, и в какой то мере даже превосходит его. Но для того, чтобы показывать свой характер, ее слишком хорошо воспитали.
Эта арена хотя и казалась огромным злом, она была намного больше. Вся арена была распределена на множество комнат, очень многие из них были посвящены какой-то тематике. Все двери в комнаты - это порталы. Они сделаны для того, чтобы если приедет Адская полиция(а она точно АДСКАЯ), порталы возможно было закрыть.
-Бежим,- почти приказала Чарли.
Мы зашли в одну из ближайших дверей, и тут же послышался свист копья. Да, тут бывшие смертные владели самым разным оружием.
Вся комната была розовой, так, что слепило глаза. Она была ярко-кислотного цвета, тем более, что тут было полно зеркал и сложно ориентироваться. Но было сразу понятно, что мы всё таки куда-то выйдем. Так и случилось.
мы нашли еще одну дверь и не стали сворачивать в другую сторону. Это казалось мне каким-то очень интересным приключением, если знаешь, что любая дверь может таить в себе любой секрет.
На этот раз дверь была не розовой) Это был скорее бар, в котором, вроде как, можно было отдохнуть. Кажется, тут никого не было, но кто знает?..
Мы были наготове. Каждый шорох пробуждал адреналин и некое возбуждение. Только слабаки чувствовали бы на такой арене страх. Мы повидали многое, и, кажется, уже не боялись ничего. И тут....
-ХАСК!?
-А?-чертенок вышел из за барной стойки, распивая холодное, дешевое бухло.
-Что ты здесь делаешь?
- Ну, как бы... Я тут всегда был.
"Неужели это портал в разные части Пентаграм Сити? Оу, то есть, мы очень даже зря заходили на арену. Убивают везде.. Значит, есть дверь к выходу!"
-Или можно просто пойти обратно, поубивав пару-тройку извращенцев)
-Я снова думаю вслух?..
-Еще как, Энджи))
-Эмм... так вы пивка будете или нет?
Я вспомнил, что рядом с нами существует еще и Хаск. В последнее время я совершенно не знаю, куда деть свои чувства. Я понемногу начинаю понимать, что делюсь пополам. Но разве это сейчас так важно? Зачем думать о Хаске, если есть Чарли?
Я резко взял ее за руку и повёл обратно, через ту дверь, с которой мы пришли. Но потом я вспомнил и остановился.
-Эй, Хаск, а ты случаем не помнишь, как добраться до Хазбина?-Нууу..-он икнул, но потом показал выход.-Идите отсюда, по улице прямо, и когда будет перекрёсток, налево. Там сразу будет видно, куда дальше.
-Хорошо, спасибо.
Мы с Чарли стояли совсем рядом, так, что теперь ее рука соприкасалась с моей. С ней я вдруг почувствовал себя ребёнком. Это чувство не покидало меня уже долгое время, я почти считал, что ничего не знаю об отношениях и любви. Я покраснел.
"Так. Если я хочу закончить всю эту чушь, я должен пересилить себя и сделать кое какой фокус..."
Я незаметно взял ее руку и приложил к члену. Так, как я и так был красный, было понятно, что еще налилось кровью) Странно, но Чарли сначала удивилась, но улыбнулась, и стала ласкать Его дальше, словно говоря "Если уж сегодня мой день, то почему бы мне не сделать вот это?"
Я начал томно вздыхать и сразу понял, что нужно куда-нибудь отойти. О,Дьявол, как.. приятно...
Я закрыл свои звуки в зубах, и отошёл в угол, где вдруг начал страстно целовать Чарли.
Чар обнимала меня так, словно я был ее любимым человеком, которого она не видела уже много веков. Она отвечала на все. Абсолютно всё. Кажется, мне послышался какой то звук недалеко, словно на нас кто то смотрел. Может, Хаск? Пусть смотрит.. Мне не жалко."Это.. любовь ли?..."
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+
Любовные романыОх, какой же это пошляк, Энджел Даст! Везде суёт свой длинный нос и не знает конца своим любовным утехам. А если всё образуется так, что за его сердце будут бороться сразу ДВОЕ!? А вернее, Аластор с Чарли)