ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ ДЛЯ АСКА В КОММЕНТЫ
-Я.. видел всё.
-Видел всё - что?- только сейчас я почувствовал, что хочу сбежать куда-нибудь, подальше от Аластора.-Ты меня бросаешь?-я сглотнул.
-А разве мы встречались?-рассеянно проговорил он.
-Чего ты хочешь?..
Аластор собрался с силами. Похоже, у него что-то очень сильно накипело, и теперь оставалось ждать только самого худшего.
-Я видел всё, что произошло в тот вечер. Каждую деталь,каждую секунду я видел вас с Чарли.- Эти слова били в моё сердце, словно раскалённые ножи. Мои ноги начали подкашиваться. Но я взял себя в руки и спросил:
-Чем ты это докажешь? Откуда мне знать, не врёшь ли ты?-в моём голосе слышался откровенный страх и жалость к Аластору. Чувствую себя последним неблагодарным уебищем, ведь он даже ни в чём не виноват...
-А ты хочешь услышать?-Аластор посмотрел мне прямо в глаза.-Я видел, как вы сбежали вдвоём на арену, поубивали кучку смертных и свалили. А потом.. ты начал к ней приставать, а эта сучка тебе ответила.
Моё сердце забилось ещё чаще, чем прежде, понимая, что ничего нельзя повернуть назад. А если и можно, то единственным, кто может в этом помочь - Аластор.
-Аластор, я..
-Что, "Аластор"?-он гневно на меня посмотрел, в его глазах не было видно и капли былой теплоты.
-Прости мена, во имя Ада, я очень виноват...
-Ты говоришь это сейчас?-Аласт засмеялся.- Почему ты не сказал мне всё с самого начала? Зачем игрался со мной? Неужели ты настолько эгоист, что не понимаешь собственных действий? Тебе наплевать на чужие чувства!
-Пожалуйста.. я не хотел, я не знал, что делаю..
-Ха! Ты первый начал всё, первым и закончишь.
-Что ты имеешь в виду?
-Ты первым начал врать о многих вещах, даже не спросив. Теперь ты сам будешь отвечать за всё содеянное. Первым.
-Аластор, ты... любишь меня?..-вдруг на меня нашёл вопрос, долго меня мучивший. Значу ли я что-то для Радиодемона, или он со мной лишь играется? Всё это- часть его плана? Не оставалось никаких сомнений, что..
-Если бы не твоё наплевательское отношение ко мне, я бы любил тебя всем сердцем.-выплюнул из уст Аластор.
Он ещё раз на меня посмотрел и повернулся, чтобы уйти.
-АЛАСТОР!-закричал я.
Он остановил свой шаг.
-Аластор, мне... бесконечно жаль от того, что произошло. Да, я знал, что творю.. Но это не из-за эгоизма или "ненависти" к тебе. Я.. я запутался.- Со слезами на глазах, я подошёл к нему ближе.-Я не могу сосредоточиться ни на чём. Я слишком устал от чувств, я уже почти забыл, как дышать. Потому что.. я чувствую любовь в каждом из вас. Я не могу понять, к чему я более приспособлен, к чему я клоню... Кого я люблю.
-Энджел Даст,-Аластор опустил плечи и повернулся, сказав своим радио-голосом тихо-тихо:- Я понимаю, что ты не можешь выбрать между мной и чарли. может быть, она даже нужнее тебе, чем я... Но я буду ждать.
Я, словно птица, подлетел к нему и впился в его губы, крепко обняв. Так в моей жизни ещё никогда не бывало, и между нами словно пролетела неистовая искра, от которой хотелось только любить. Его - и только его.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+
RomanceОх, какой же это пошляк, Энджел Даст! Везде суёт свой длинный нос и не знает конца своим любовным утехам. А если всё образуется так, что за его сердце будут бороться сразу ДВОЕ!? А вернее, Аластор с Чарли)