Выбор не стоит души,Глава 18(18+)

175 13 1
                                    

-Аласт.. подержишь меня за руку?

-..Конечно.

Тёплые пальцы Радиодемона переплелись с моими плотным замком, который нельзя разлучить. Судорожно выдохнув, я повёл всех остальных в здание, чтобы посмотреть, что там.

Зайдя, мы увидели странный светло-жёлтый свет фонарей, излучающихся далеко изнутри, дальше. Вокруг было темнее самой темной пещеры, так что приходилось идти, ориентируясь лишь на свет вдалеке и трогать  всё, дабы не втрескаться со всей силы в какой-нибудь столб. Хаск сзади иногда покряхивал, похоже, чувствуя многолетнюю пыль на стенах.

Когда мы почти подошли к тому самому злополучному месту, я вдруг услышал тихий стон. Ещё один.. "Не сказал бы, что приятный. Тому, кто его издаёт, скорее всего сейчас очень хреново.. Погодите.." Я остановился, рукой приказав сделать остальным тоже самое.

Он женский. Это же... ЧАРЛИ!

Я меньше, чем за долю секунды, пустился бежать на свет, чтобы помочь. "Зачем ее похитили?  На какой хрен добрая дочка короля ада им сдалась? Неужто власти захотелось? В таком случае, очень зря они так.. А если их много? Тогда что делать? 

Точно.. забыл, что с нами Аластор. Он знал, что нам понадобится подмога? Как никак, только он владеет телекинезом. для него это не составит труда.. надеюсь.

-Куда ты так спешишь, дорогой?-спрашивает Аластор на ходу, подбегая за мной.

-А что, не слышно!? Там Чарли за стеной! Ты.. поможешь?

-Ты всегда знаешь, что я на твоей стороне, -мягко ответил демон, спокойно опустив плечи.-Действуй.

Я ещё раз посмотрел на всех вокруг, понимая, что дальше выхода нет .Если и что-то делать, то сейчас - тот самый ответственный момент..

Я, словно мышь, пробежал вдоль стены, чтобы меня никто не заметил. За моей спиной на секунду что-то ужасно заскрипело, но я тут же понял, в чём дело.

Чёрт! Я совершенно забыл о пистолете.

Да, на всякий случай я всегда брал с собой пистолет, если что-то угрожает ,к примеру, толпа фанатов или маньяк-извращенец. Далеко не всегда знаешь, кого встретишь, особенно здесь, в Пентаграм Сити..

Тем временем свет, пока я шёл, начал безпрестаночно светить в глаза, прожигая насквозь. Звуки были всё громче и громче, пока совсем не превратились в крики.. Как ужасно это слушать, времени совсем нет, чтобы подумать свой план для спасения. Я почти задыхался от страха и волнения за Чар. Она всегда была мне дорога, дороже всего, что у меня есть.. Потому что не смотря на весь мой быдловатый характер, она ни разу не напоминала мне о том, кем я работаю, кем я являюсь... 

ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя