-А чем ты полезен, мой женственный друг?
-Могу тебе отсосать :)
Аластор застрял на секунду.
-Хаха, смешная шутка. Нет, спасибо.
-А зряя.. - Даст положил руку на голову, и, медленно покачивая ноги, расслаблялся ситуацией как мог.
Аластор искал себе в помощники сотрудников, иногда прибегая к своей родной магии. Энджелу не было до этого никакого дела, всё, что ему нужно было - это комната и свобода слова. Этот красный высокий чёрт сразу заинтересовал паучка, пожалуй своей загадочностью и простотой. Кажется, он что-то задумывал, хотя и не подавал виду.
-Всё думаешь о своей карьере?- слышится знакомый голос. Оказывается, Энджел очень надолго задумывался, потому что Чарли с Вэгги уже и дух простыл, и он уже некоторое время размышлял сам с собой.
-Чего тебе? Как тебя там... радио-демон?-Даст выделил последние два слова.
-Нет-нет, всё это - одно слово. Смотри: Раадиоо...
Даст медленно начал за ним повторять, а потом:
-Раааадддио..деееееее....гх,гх, хватит, чёрт возьми! Зачем ты со мной вообще разговариваешь?
Аластор тут же поменялся, как в лице, так и выражении слов:
-Ммм.. зайдем кое куда?-Я не успел сказать ни слова, потому что он взял Даста за руку и быстро повёл на выход из отеля.
POV Эйнджел:
"Что за?.. Куда это он меня тащит? Я не просился никуда! Я вообще ничего не сказал! Так, убивать он меня не будет, во первых я и так мертв, а во вторых вчера прошла очистка. А если ему всё рано? Тогда я могу попрощаться со своей карьерой. Но если подумать, какой псих будет убивать звёзд? Аластор - и есть псих.. Да и я, в общем-то, не такая уж и сладкая податливая вишенка.. Чего от него ожидать?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+
RomanceОх, какой же это пошляк, Энджел Даст! Везде суёт свой длинный нос и не знает конца своим любовным утехам. А если всё образуется так, что за его сердце будут бороться сразу ДВОЕ!? А вернее, Аластор с Чарли)