POV Чарли
"Слишком стыдно... и зачем я позволила Аластору меня трахнуть? Ненавижу вспоминать это.. Это точно останется в моей голове навсегда. Тем более, Энджел так странно на меня смотрел.. может, он что-то узнал? если это так, то мне не выжить... я сама откуда-нибудь сброшусь. А хотя, чего я думаю? Если меня здесь что-то и беспокоит, стоит лишь спрятаться. На улицу, скорее.."От всех этих мыслей я поняла, что задыхаюсь от волнения. В отеле было слишком душно.
Выйдя на улицу, я почувствовала свежий воздух пепла и сигар. Рядом прочувствовался алкоголь.. И хотя это ужасные запахи, я с рождения полностью к ним привыкла. Я увидела, как Даймонд махает мне рукой, выгуливая свою собаку в парке рядом. Его милые ушки на голове подрагивали под дуновением холодной погоды, мне даже стало немного его жалко. Навкрное, Дай - самый безобидный из всех, кто проживает в нашем отеле. Он - точно достоин попасть наверх. Интересно, за что он здесь?
-Хей, Чарди!
-Да?- я обернклась и увидела Хаска.-Ты чего-то хотел?
-Угадала. У меня к тебе есть небольшпя просьба.
-Какая?
-Ну, как сказать... Женская.
-Женская?- я переспросила.-Ты беременный, чтоли?)
-Конечно, нет... Но ты могла бы мне помочь?
-Говори причину.
-Хорошо, только давай отойдем подальше. Мало ли..-Хаск оглянулся по сторонам, выглядывая чужих, но никого так и не было.
-Ну, если ты хочешь..
Мы отошли подальше от Отеля, в какой то укромный темный уголок. Не сказала бы, что здесь кто-нибудь вообще может бродить.
-Ты знаешь, что вообще любит Ниффти?- посе долгого неловкого молчания Хаск все же заговорил.
-Так ты о Ниффти хотел поговорить?- я улыбнулась и выдохгула, наконец узнав причину.- Ну, если ты хочешь, чтобы она обратила на тебя внимание, для начала нужно стать чистоплотнее, хотя бы чуть чуть.
-Эээ.. не этого я ожидал.
-Ха! Если тебе так нравится она, почему до сих пор ты об этом не знал? Хорошо. Еще, она просто обажает готовить, так что, если у тебя еоявится свободная минутка...
Я продолжала рассказывать о предпочтениях подруги, пока вдру7 не зазвонил телефон Хаска.
-Извини, Чар.. я сейчас.
Похоже, это был кто-то очень важный, судя по разговору:
-Нет, Линкольн! У меня слишком плотный график, чтобы разыгрывать с тобой в карты.. Да о чём ты? У меня каждый день что-то новенькое!..- он совсем отошел.
Я осталась одна. Не знала, что Хаск на самом деле чем то занимается, кроме распивания бухла. Такое чувство, будто он офисный работник, не иначе.
..Прошло очень много времени с тех пор, как Хаск ушел. Он жавным давно должен был закончить! Неужели все настолько важно?
Я пошла в сторонк, куда, по моему мнению, ушел Хаск. Я совсем потерялась. Я была в какой то незнакомой мне еще стороне, будто ее и не было никогдва, она появилась только вчера. Но я бы узнала об этом первой!
Стоп.. а что, если это всё - анаграмма?... Я дотронулась до ближайшего столба на улице рядом со мной, и.. Рука! Она прошла сквозь!
"Что здесь творится?"
Вдруг я почувствовала сильный удар по голове, от чего без чувств упала на землю.. Больше я не помню ничего, кроме того, как меня куда-то потащили...
POV Энджел:
-ЭЙ!- я заорал на весь отель, так что все мигом выскочили из комнат в холл, включая Аластора.
-НУ И ГДЕ, ТВОЮ МАТЬ,ЧАРЛИ!?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+
RomanceОх, какой же это пошляк, Энджел Даст! Везде суёт свой длинный нос и не знает конца своим любовным утехам. А если всё образуется так, что за его сердце будут бороться сразу ДВОЕ!? А вернее, Аластор с Чарли)