АВТОР: Может, аск на выходных устроить? Пишите в комменты.
---------------------------------------------------------------------------
-Мы пришли сюда для того, чтобы попасть в Рай, -сказали две однотелые головы.
-За чем-чем?-я будто бы ослышался. Лили и Анна стояли перед нами, одетые полностью по моде 18 века, но немного короче, чтобы более подходить к остальным.
-Хорошо,-ответила Лили, та, что с розовыми волосами.-Если тебе так сложно это понять, то, думаю, будет легко вспомнить, что творилось всего несколько дней назад.
-Очистка?
-Конечно.-Анна выдохнула и продолжила:-большинство убиты либо из-за непопулярности, либо из-за того, что они слишком стары для этого мира.
-Как..вы?
У Анны зашевелились волосы, словно змеи, а Лили злобно зашипела.
-Ааа...Извините.
-Чтож, в какой-то мере ты прав.-ответила Лили.-но в Аду невозможно постареть. Разве что рассудком. Итак, мы с Анной здесь из 18 века, очень любим всё старой моды и что-нибудь антикварное. Но в последние дни нам всё сложнее вести себя естественно.-Лили показала руками на укороченное платье, на нем было видно, что его подрезали, это я точно знал, как символ моды.
-И теперь нам приходится прятаться от остальных, чтобы нас не убили.-продолжила Анна.-мы сильны, но наших сил не хватит для того, чтобы противостоять местной государственной полиции. Мы, хотя и смертные, не так сильны, как, например, Радиодемон. Кстати об этом..-Анна потянулась к сидящим, подметив Аластора.-Это ведь ты и есть,так? Ты очень хорош для своих лет.-она кивнула головой.
-Я бесконечен для вас, миледи!-он подмигнул девушкам.
-А собственно, как вы попали в Ад?-спросила Чарли. Спрашивать об этом было в порядке вещей, чтобы заполнить анкету для регистрации в Отель.
-Мы не часто об этом откровенничаем,-девушки повернулись к Чарли, у них была привычка говорить на акценте прошлых лет, что сразу выдавало их.-Но.. мы утопились в речке собственной деревни, не вынося своего происхождения.
-И ни капли об этом не жалеем,-поддакнула Лили.- Но, похоже, нас самих тут не выносят, так зачем нам оставаться здесь? У нас есть просьба, но боимся, она может оказаться для вас непростой.
-Что за просьба?-спрашивает Аластор.
-Мы хотим исцелиться за месяц. У нас слишком мало времени и мы натворили слишком много бед для того, чтобы нас не заметили. Нам срочно нужно уходить отсюда.
-Что же вы натворили, позвольте узнать?-не отставал Аластор. Он точно умел обращаться с их упрямым характером и острым языком.
-Заткнитесь, если не хотите умереть в муках,- съязвила Лили, но в её голосе откровенно выскакивал дрожащий страх. Она знала, что Аластор в миллионы раз сильнее его, и ни в коем случае не хотела его обидеть, но Аластор даже ушами не повёл.
-Хорошо, я могу вам помочь,-сказал демон.- но это будет немного быстрее: вам понадобится всего неделя.
-Что!?-выкрикивает владелица Отеля.-Но как мы можем..? у нас не получится!-она сглотнула.-У меня не получится!
-Зато, это смогу сделать я.
-Но как??
-Секрет фирмы)
-Вечно это слышу.-пробурчал я.
-Молчи, сладкий. Нам нужно поговорить.
-О чём это, позволь узнать?-спросил я, но после этих слов тут же вспомнил, как Ниффти говорила Дайму, что видела меня с Чарли...
"Что я натворил..."
Аластор взял меня за руку, а я уныло поплёлся за ним. Впереди меня ждал очень плохой разговор. Я чувствовал себя нашкодившим котёнком, и теперь мать идёт его ругать...
Мне было ужасно жаль, но что я могу поделать со своими чувсвами? Я пылаю любовью (а может, это и не любовь?..) к каждому из них! Как он может меня в этом осуждать!?
Но он даже ничего ещё не сказал.
-Я.. видел всё.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНДЖЕЛ ДАСТ/ Возьмёшь меня? 18+
Любовные романыОх, какой же это пошляк, Энджел Даст! Везде суёт свой длинный нос и не знает конца своим любовным утехам. А если всё образуется так, что за его сердце будут бороться сразу ДВОЕ!? А вернее, Аластор с Чарли)