Больше чем враги?

359 31 36
                                    

Перед началом главы я бы хотела поблагодарить тебя Sansars21!!! Правда огромное спасибо! Ты даже не представляешь как много значил для меня тот комментарий! Огромное спасибо!
*Автор плачет от радости
А теперь глава
💞💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞💕

Pov Мизуки

У Эрорра сработал инстинкт. Он быстро пустил нити(Спайдермен Спайдермен добрый друг наш Спайдермен) и выбил топор из рук Хоррора. Хоря с недоумением посмотрел на глюкаи через секунду с матом проводился в подвал.

Pov Инк

Эррор меня спас? Нет кого я обманываю... Он бы не стал делать этого.... Скорее всего он сам захочет меня убить. Это всё объясняет.

Pov Мизуки

Как только Глюче расправился с Каннибалом, сразу припустил к Инку.
Э- Ты как?
И- капкан....
Сквозь слезы прошептал Инк
Э- сейчас!
Егорка поднапрягся и открыл злополучную ловушку.
И- зачем ты это делаешь?.....
Э- только я имею право унижать и издеваться над тобой.....
Остальные ошибки будут уничтожены!
Инк же отркбился от болевого шока и перенапряжения. Эррор переборов свою гаптофобию поднял Инка на руки и понес к врачу. Или не совсем врачу)
Э- Сеанс мне нужна помощь!
Сеанс посмотрел на прибывших и у него отвисла челюсть. Не каждый день видишь как один заклятый враг держит окровавленного второго и просит ему помочь.
С- вот это поворот....
Э- быстрее!
С- положи его сюда и свали за дверь!
Он указал на белую койку рядом с ним. Эррор так и поступил.

И да вы спросите почему он так общается с разрушителем АУ. Ответ прост(как бычий хвост). Они друзья. Да да у нашей ошибки они есть! Просто он часто ходит к нему лечится ну и как-то так.

Pov Эррор

Я положил Инка на койку и вышел за дверь. Сев возле неё на пол я начал думать.
Кто он мне вообще такой?! Я его НЕНАВИЖУ! И те слова что я сказал ему... Я сам понял что я сказал?! Я не мог его полюбить, НО привязаться возможно. Все таки мы слишком долго воюем пора прекратить! Хотя бы на время. Да все я разобрался я не ЛЮБЛЮ его.

Pov Мизуки

Где-то через час Сеанс разрешил Эррору войти.
С- у Инка была раздроблена кость поэтому я провел ему ускоренное личение. Через неделю он сможет ходить самостоятельно, но до этого ему нужен будет уход ведь сам он ходить не сможет.
Э- хорошо я понял.
Эррор взял Чернильницу на руки и уже зашёл в портал как вдруг обернулся и сказал:
Э- спасибо.
Портал закрылся...

Pov Сеанс

Он сказал мне спасибо?! Ого он говорил мне спасибо всего 3 раза! Похоже этот Инк правда ему дорог. Чтож буду ждать детишек)

Pov Ошибкин

Я занёс Инка в свою часть антипустоту, свой дом и положил на мою кровать! Даже будучи в отключке эта чернильная задница является эксплуататором! Сам я пошел на кухню и сделал себе чая с лимоном. Он стал ожидать пробуждения Инка и пока ждал он кое что придумал))



А что он придумал мы узнаем в следующей части)) да я бака))
И ещё раз спасибо Sansars21 я тебе бесконечно благодарна)

Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя