Сильнее злобы...

382 28 56
                                    

Pov Эррор
Чтож с добрым утром мой любимый Ад....
Как же я счастлив... Новый день,новые разочарования.
Сегодня я решил передохнуть от уничтожения АУ.(вспомнила прикол передохну́ть и передо́хнуть😊) Украду сладостей из CandyTale и засяду в OuterTale до вечера. Так и быть устрою этой радужной заднице выходной. Хотя вряд-ли он будет отдыхать, попрется смотреть не натворил ли я чего. Хах, он идиот. Стоп! Почему я думаю о нем даже в свой ,,выходной,, ?! Аарррггг бесит!
Я открыл портал в CandyTale и зашёл туда. Ненавижу эту сласщавую вселенную, здесь все слишком доброе и милое. Но сладостей здесь много поэтому приходиться сюда приходить.
Я набрал кучу ЧАРАлада и отправился в свою часть антипустоты. Там я захватил недовязаную марионетку(Мизуки: куколку) и зашёл в OuterTale. Там я подошёл к обрыву и сел свесив ноги. Обожаю эту вселенную! Никто не мешает думать, нет этого надоедливого Инка со своей компашкой. У них точно есть какие-то секреты... Однажды я увидел того голубого, как там его? А точно Блу! В обнимку с Ластом, аж воротит... Дрим всегда такой счастливый, такое ощущение что эта принцеска наркоман. И Инк... Он постоянно предлагает дружить не смотря не на что. Как-будто он не понимает что это не возможно! Мы враги! Он Создатель а я Разрушитель! Нам предписано быть врагами! Невозможно противостоять судьбе..... Тем более я и не собирался с ним дружить! Меня бесит его улыбающаяся рожа! Опять я думаю о нем.... Что со мной не так?.... Ладно надо подумать какую вселенную мне уничтожить завтра.
Pov Мизуки
Егорка ещё долго сидел думал, ел ЧАРАлад и доделовал куклу. Когда он её закончил ему надоело сидеть в оутертейле и он решил заглянуть к Бед Гайсам (Бед Гейсам). Когда он зашёл в портал, увидел такую картину Киллер сидит на люстре Найтмер орет на него, а Даст жрет ДАСТишку и смотрит телик.
Н- ПРИДУРОК КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ВЫПОЛНИТЬ ТАКОЕ ПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ!
Э- привет Найт, чё у вас тут происходит?
Н- А ТЫ ЕЩЕ КТ...... О привет Егор, давно ты у нас не был. Глюк состарился и ушел на пенсию?)
Э- да иди ты!
Н- ладно ладно не кипишуй. Какими судьбами?
Э- мне скучно(хнык хнык)
Н- ясно, ну ничем не могу помочь. Заданий пока нет, а клоуном я не нанимался. Хотя эти двое вполне сойдут)
Д- Эй!
Киллер же просто кинул тапочком в Найта.
Н- ах ты!
Кольмар начал щупальцами пытаться скинуть Кильку с люстры, но тот героически отбивался от его атак тапочком и верещал. Егорка подсел к Дасту пофигистично смотрящему телик и спросил:
Э- а где остальные?
Д- Кросс начал часто куда-то уходить, за что часто получает от босса, а у Хорька закончилась еда и он пошел на ,,охоту,, .
Э- ясно...
Так они ещё где-то под часа сидели и смотрели телевизор пока Эррор не почувствовал нечто странное.
Pov Глюк
Что это за чувство? Я... Я понял! Инк плохо!(Мизуки: кароче смотрите Эррор так много и часто дрался с Инком что научился чувствовать когда ему плохо, но до этого Инку было плохо только при драке с ним и поэтому Глюк не придавал этому значения). Хах ну и куда он вляпался? А если он умрет? Ну мне же все равно! Я должен проверить! Нет, будет лучше если он здохнет! Аааа, черт с ним где он?!

Pov Мизуки

Эррор зашёл в свою антипустоту и начал перебирать вселенные. Когда он увидел Инка в хоррортейле который зовёт на помощь(555 слов) то начал ждать что к нему кто нибудь прийдёт. Но Инк уже сорвал голос а подмоги все небыло. Эррор не раздумывая зашёл в портал и сделав несколько шагов по направлению к нему остановился. Инк обернулся и увидев Эрорра зарыдал. Хоррор ухмыльнулся и занёс топор над Инком. У Эрорра ёкнуло в сердце и он понял, что Инк все таки дорог ему хоть и совсем чуть-чуть. И он не позволит его убить!
Н

о он уже опоздал.....

















Или нет?

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤 Привет Пельмешки я старалась написать в этой главе больше чем в прошлой, хотя все равно мало.(666 слов) Надеюсь смогла вас заинтриговать! И простите за задержку! Следующая глава черездня

Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя