Должен... Нет, обязан!

258 21 22
                                    

Pov Мизуки

Инк сидел в своей анти пустоте. Он незнал почему, но ему стало легче. Чернила перестал думать о плохом, и употреблять жёлтую краску чтобы хоть как то успокоиться. На самом деле даже краска не помогала... Инк решил что сможет все исправить.

Поняв что ему нужно проветриться он зашёл в портал к Оутертейл и побрел к обрыву. И нет не прыгать! Он не идиот, чтобы так просто подыхать! Но сейчас не об этом. Идя к ранее упомянутому обрыву, он услышал голоса. Подойдя ближе он увидел как Рипер или кто-то похожий на него говорит с грибочком. И он не обратил бы внимание на это. Кто он такой чтобы судить чужие фишки? Но грибочек отвечал! Инк несколько секунд стоял в ступоре, после чего решил прервать их разговор.
Г- а я говорю что они будут вместе!
Б- да нет же! ЖИЗНЬЮ клянусь!
И- привет?
Неизвестный обернулся, а грибочек замолчал.
Б- п-привет.
И- я Инк) а... Ты говорил с грибочком?
Б- нет нет! Это моя шизофрения!
И- ясно....а, кто ты? Прости я наверное не натыкался на твою вселенную...
Б- ничего, ничего! Я не в обиде! Я.... Я..... Я альтернативная версия Рипепа!

Они неловко замолчали.

И- я пожалуй пойду?
Б- пока! *Шепотом* Мизуки убьет нас....
У Инка пока отказала только память поэтому он спросил.
И- а кто такая Мизуки?
Вдруг грибочек опять заговорил.
Г- он уже и так слишком много знает, просто сделай это!
Б- окей.
Богдана Фокс ударил Инка по голове и отащил к обрыву.
Г- и все таки они будут вместе...
Б- да иди ты!
Грибочек телепортировался куда то, а Богдана Фокс ушел придумывать новые шутки.

Pov Инк

Я проснулся у обрыва в Оутертейл. Как я сюда дошел? Почему я уснул? Опять эта память..... Но не думаю что случилось что-то важное. Я сел и начал все обдумывать.

Pov Мизуки

Так Инк просидел где то пол часа. Он пришел к выводу что он должен извенится. Его план был прост и должен был сработать на что процентов. По крайней мере Инк так думал)
Сам план состоял из двух частей.
1- найти Эррора.
2- объяснить все Эррору.
Он настолько им вдохновился что сразу побежал к Дриму в вселенную.
Застал он друга не в самом весёлом настроении. Заметив его Дрим сразу же подскочил и понёсся к Чернилке.
Д- о боже Инк, все хорошо?!
И- да, да!
Д- я так волновался! От тебя ещё никогда не исходило столько отрицательных имоций!
И- прости.... Но, я придумал план как вернуть Эррора!
Д- правда? Какой?
Уже спокойно сказал Дрим.
И- я просто поговорю с ним! Я уверен он поймет! Я должен... Нет обязан!
Д- я... Я так не думаю....
И- что? Почему?!
Д- я убил Киллера......(28 ударов ножом! Ты действовал наверняка, да?!)
И- к-как?
Д- я.... я не знаю! Я не знаю как так получилось! Я просто пытался спасти Блу! Я начал обстреливать брата, и его спас Киллер! Я не хотел убивать! Ранить но не убить! Я не знаю как это произошло...... Незнаю....

По его щекам вновь потекли недавно высохшие слезы.

И- Дрим успокойся. Возможно он ещё жив.
Д- я проткнул его душу!
И- да будь же ты оптимистом! Кто из нас хранитель позитивных эмоций?!
Д- п-прости...
Инк немного погрустнел.
И- ты прости. Я не должен был повышать голос на тебя...
Д- ничего все хорошо.
Они ещё немного поговорили и пришли к тому, что им прийдется ждать нападения Эррора и Бед Гайсов. Сами они их не найдут. А так смогут узнать судьбу Килла и поговорить с Эррором. Осталось только ждать....

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Простите за задержку... Следующая глава от лица Оши. Надеюсь что вам понравится) bogdanafox , eto_vsio_gribochky надеюсь вы не против отсылки на вас)
Хэй если не знаешь этих двоих то перейди на их аккаунты) ты их полюбишь)
Чтож Пельмешки. Ждите следующей главы)
С любовью Мизуки ❤️

Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя