Pov Найтмер
Я занёс Килла в портал. Живи, прошу просто живи..... За нами забежали остальные.
Н- Сеанса сюда! Живо!
Даст и Хоррор открыли портал и забежали туда. Я просто стоял и незнал что делать. По моим щекам потекли слезы. Через минуту в портал зашёл Сеанс и эти двое.
С- да вы достали! Я учёный а не док...... тор.....Что вы с ним сделали?!
Н- п-просто помоги..... Если ты спасёшь его...... То я гарантирую безопасность твоей вселенной.
С- хорошо.
Он забрал Киллера из рук Найта.
С- надо действовать быстро. Кросс дай Найтмеру (и хватит с этого=) ) успокоительное и уведи отсюда. Даст и Хоррор притащите аптечку из моей лаборатории.
Х- она размером с холодильник!
С- живо!
Д- он вообще нас боится?
Х- похоже что нет.
Они опять ушли в портал.
Кросс дал мне валерьянки и повел в мою комнату.
Кр- все будет хорошо босс.... Посторайтесь поспать.
После этого Кросс ушел помогать Сеансу. Я просто сидел и дрожал. Я вспомнил все что было... Все что натворил когда-то, все что наговорил ему..... Я же люблю его..... И наверное как раз таки из за этого я и относился к нему хуже всех.... Я не знал как проявить заботу? Или боялся быть отвергнутым? Я жалок.... Я сам убил монстра которого люблю...В таких раздумьях я не заметил как провалился в сон. Проснулся я от того что ко мне в комнату вошёл Сеанс.
С- эммм Найтмер?
Я сразу же вскочил.
Н- что с ним!? Он в порядке?!
С- я сделал все что мог.....
Мне поплохело. Я осел на кровать.
С- спокойно! Он жив! Просто он в коме. Я не знаю сколько это продлится. Киллер может быть в коме один день а может и один год. Но я уверен что он может слышать или хотя бы чувствовать то что происходит вокруг. Поэтому посторайся его разбудить как нибудь. Все дальше сам. Я свою часть сделки выполнил.
Н- ага, вали. Твою вселенную не тронем.
Не дождавшись пока он скроется в портале я бросился вниз к Киллу. Там стояла банда и что то обсуждала. Завидев меня Даст встал между мной и Киллером. Он странно на меня посмотрел.
Д- ты все время над ним издевался и принижал, а теперь так волнуешься? Вешай спагетти нам на уши дальше, хочешь чтобы мы доверили его тебе и будешь издеваться над ним пока он в коме и мы не видим? Как ты так можешь, после того как он признался тебе.......
Я цыкнул.
Н- во первых для тебя я на вы и босс. Во вторых я скажем так осознал свою ошибку и начну заботиться о нем.
Даст подозрительно посмотрел на меня но с дороги ушел. Когда я проходил мимо он шепнул.
Д- я прослежу чтобы с ним все было хорошо, босс =)
Я лишь ухмыльнулся. С каких пор он такой наглый? Решимость в штанах заиграла? Или его Хорр за это поцеловать обещал?
Но когда я увидел Килла все мои мысли ушли на второй план. В голове крутилось только ,, это я виноват,,
Киллер лежал и не двигался. Можно было подумать что он спит но если присмотреться то можно заметить ту немую улыбку которой он улыбнулся прежде чем вырубиться. Я присел возле него и взял за руку. Кросс немного насторожился и........ Обрадовался?(он единственный кто знал как Килл по нему сохнет) Даст с Хоррором спорили насчёт какой то фигни. Но мне было плевать. Мне хотелось просто держать Киллера за руку и верить что он скоро проснется. Так я просидел минут 15, после чего отправился спать. Ночь как никак. Но я ещё долго не мог уснуть думая о Киллере и моем отношении к нему.....❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤
___________________________________________
🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️Привет хороший мой) надеюсь эта глава тебя заинтересовала) я очень старалась, и спасибо тебе что поддерживал меня в комментариях) они дают мне мотивацию писать дальше. Следующая глава через 3 дня) люблю тебя 💞
Ах да.... Можете писать АСК всем кто тут есть. Вопросы задания, что угодно, на сюжет не как ни влияет а вам приятно. Успеешь за эти три дня и твои вопросы в следующей главе) и кстати Килл в ,, белом пространстве,, это место куда попадают те кто между жизнью и смертью. Ему тоже можно.
Удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionМогут ли враги стать друзьями, или они будут чем то больше? Эррор: только я имею право унижать и издеваться над тобой.... Остальные ошибки будут уничтожены! ❤️Пельмешки, это мой первый фанфик! Мне очень важно мнение❤️