Ты нужен мне....

279 23 34
                                    

Х-хей ребят! Можно Килька будет сидеть в черном пространстве? Вы не обидитесь? Спасибо)))
❤️🖤🧡🖤❤️🖤🧡🖤❤️🖤🧡🖤❤️🖤🧡🖤

Pov Мизуки

Найтмер проснулся ближе к обеду. После водных процедур он спустился вниз к команде. Кросс жевал шоколад, а Хоррор и Даст ВНИМАНИЕ НЕ СПОРИЛИ они просто сидели и спокойно смотрели зомбоящик. Киллер лежал на отдельном диване. Этот диван непонятно откуда притащил Хоря. Найт поел и раздал задание душегубам. Даст и Хоря отправились в курятник (Берд Тэил) а Кросс свалил в АндерФелл.
Найтмер как только все разошлись подсел к Киллу и взял его за руку. Почему то у него было ощущение что за ним смотрят и буквально заставляют взглядом идти к Киллеру. Но он не обращал внимание на них, просто списав это на парраною после кому Килла. Так он просидел немного, но его прервал бесцеремонно открытый в доме портал! Найт приготовился к битве, но увидев зашедшего монстра успокоился.
Н- я же просил через дверь...
(Если что он встал и отошёл от Килла когда готовился к битве)
Увидев в каком состоянии был Егорка он заволновался, но виду не подал.
Н- чё случилось Глюче?
На самом деле состояние было нормальное, просто не каждый день видишь плачущего разрушителя.
Э- он предал меня!
Н- кто?
Э- мудак!
Н- так бы сразу, а то непонятно кто. Так что чернильная задница натаорила?
Эррор ударил кулаком по стене.
Н- а теперь сядь, успокойся и все расскажи. Поменьше вандализма у тебя не самая тяжолпя тут судьба.....
Только сейчас Эррор заметил лежащего на диване Киллера....

Pov Эррор

Я понял... Я разгадал его план! Как я мог быть таким тупым.... Хахаххахах......  Идиот! Я забыл, этом мире убей или будешь убит.
Э- это все его план....
Н- Инка?
Э- да...
Н- и что за план?
Э- втереться мне в доверие, после чего устранить одного из вас. А потом он планировал схватить меня, но у него это не вышло. Я отправился сюда, а дальше сам знаешь.
Н- тварь....
Э- мы должны уничтожить каждую вселенную! Мы отомстим за меня и Киллера!
Н- ага.... И.... Прости конечно но это из за него ты ревел?
Э- нет! Просто этот ублюдок.... Я правда на какое то время подумал что мы друзья! И было больно....
Н- ясно, нууу здесь тебе всегда рады расспологайся.
Э- где и всегда?
Н- да.
Я ушел наверх в комнату где живу когда приходу сюда. Этот Инк.. он отлично втирается в доверие..... И как я мог так повестись.....

(Тем временем у Найта)

Pov Найтмер

Я подсел к Киллу.
- хей ты слышал? Мы отомстим за тебя! Ты только держись... И.... Прости меня.... За все прости..... Я.... Я правда незнаю почему причинил тебе столько боли..... Я знаю что это не оправдание..... Но я обещаю! Я буду заботится о тебе! Ты очень важен для меня! Ты нужен мне.......

То что случилось после этого повергло меня в шок.... Он открыл глаза......


✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️

Приветик! Следующая глава от лица Килла! Я спрошу ещё раз, можно пожалуйста он будет в черном пространстве? И если хотите могу сделать главу про то что происходило у Даста и Хори) глава через 3 дня) простите за опоздание этой главы!
*Стоит на коленях* пожалуйста! Кстати киллер передовал что очень рад за подругу и что она выбралась) только про что он? Он сбрендил? И огромное спасибо за вашу поддержку! Люблю вас❤️

Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя