Сначала вопрос
Мизуки: Репка тут ещё появится... Наверное...
Киллер: ам.... Э.... Спасибо? (Покраснел)
Найтмер недовольно смотрит на тебя и отворачивается.
Инк: что?! Нет я не гей!(Инк стал каким-то нервным после этого вопроса) Эррор не злой! Мы друзья!
*Эррор проходит мимо комнаты он знает что Инк отвечает на АСК и ему интересно*
Инк- изнасилует?!(ОЧЕНЬ смутился) Нет Эррор некогда так не поступит! Он не такой!
Эррор сильно покраснел и неопределенно ухмыльнулся.
Инк- съест? Вы о чем? Он же не каннибал! Надеюсь....
Эррор: да без проблем!
Эррор поднял Инка. Тот опять смутился но не так сильно.
- Эррор?
Эррор поднял Инкусю вверх и начал крутить.
- Эррор!
-хааахаахах
У Инка уже кружится голова. Руки Егорки устали и он случайно уранил Чернилку. Инк умер. Конец.Ладно ладно.... Он уронил Чернилку на диван. Инка чуть не блевануло.
Э- Не я с ним живу, а он со мной! В МОЕМ доме! А так да. Он же без меня и ШАГУ не сделает (тупые шутки автора которые понимает только он☺️☺️☺️ привыкайте)
Кросс: если кому и готовиться то только ему~~~ ему не одержать надо мной ВЕРХ(это мы ещё посмотрим)А теперь глава. Внимание она посвящена Найтмеру и Киллеру. Все кто не любит этот шип идите нахо..... Всмысле не читайте эту главу). Спасибо за внимание!
Pov Киллер
Я проснулся. Это вроде хорошо? Почему я тогда не хотел этого? А точно! Как я мог забыть! У меня же нет смысла жить! Тот кого я люблю бесчувственный лорд кошмаров.... И он никогда не полюбит обычного убийцу. Но! Не все так грустно, верно? Банда веселит меня и я забываю о горе вместе с ними! Все таки они мои ,,друзья,,!
Чтож пора спускаться на кухню.Pov Мизуки
Киллер пошел вниз. Все как обычно... Ничего не изменилось... Те же стены... Те же коридоры... Та же лестница... Те же лица... Та же печаль...
Килл спустился по лестнице, и улыбнулся зайдя на кухню. Хоррор и Даст опять сорились по пустяку, Кросс сидел и втыкал в стену, а Найтмер спокойно сидел и ел, но было видно что он не в настроении (запомните ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ). Киллер подошёл к плите собираясь готовить что нибудь, но увидел на плите ириского-коричный пирог. Он удивился. Даст увидел это и сказал:
Д- я утащил его из какой-то ау. Ешь это общий.
К- Понятно, спасибо.
Д- незачто.
Х- ТЫ ОПЯТЬ МЕНЯ ИГНОРИШЬ?!
Д- ЗАВАЛИСЬ!
Они продолжили ругаться. Килл в это время отрезал себе кусочек и сел за стол напротив кальмара.
К- доброе утро босс.
Найтмер же просто посмотрел на него и продолжил есть. Киллер расстроился, но виду не подал и просто съел пирог помыл тарелку и уже собирался уходить как Найтмер сказал:
Н- сегодня мы все идём на задание.
Кросс вместо стены стал смотреть на Найта(небольшое отличие) а Даст с Хорей сразу перестали ругаться и с интересом уставились на босса. Киллер же просто остановился и обернулся.
Н- сегодня мы атакуем АндерСвап. Если мы выведем из строя самого слабого из них, то позже в серьезных битвах не прийдется тратить силы на него.
Кр- умно....
К- босс можно спросить?
Найт сидел сонный и этот вопрос его разозлил.
Н- не можешь! Аарррггг почему ты такой тупой! Лучше бы ты сдох!
К- п-простите.
На глаза Килла навернулись слезы и он побежал на верх.
Кросс немного посидел и пошел за ним. Даст злобно зыркнул на Найта и шепотом сказал:
Д- ублюдок.
Хоррор просто дотронулся до плеча Пыльки и сказал:
Х- пошли отсюда.
Так они и ушли наверх. Найтмер остался сидеть один. Только сейчас ему дошло что он сказал и КОМУ он это сказал. Он понял что поступил ужасно и Киллер наверняка очень расстроился, но гордость не давала ему пойти и извениться. Найт просто понадеялся что не сильно задел Киллера.Pov Киллер.
Я убежал на верх в слезах. В голове крутилась только его фраза ,, лучше бы ты сдох! лучше бы ты сдох! лучше бы ты сдох!,, Забежав в комнату я увалился на кровать и зарыдал. Минут через 5 в комнату вошёл Кросс. Он единственный кто знал о моих чувствах к кошмару.
Кр- Килл ты в порядке? Хотя знаешь, тупой вопрос.
Я поднял на него заплаканные глаза и дрожащим голосом произнес:
К- я настолько ужасен да? Я ничтожен?
Кр- нет! Ты не такой! Просто этот кальмар не понимает что говорит!
К- нет он прав...
Кр- не смей так говорить!
Кросс подошёл к кровати сел рядом и обнял меня. Я прижался к нему и зарыдал в его плечо. Вскоре уставший от слез я уснул. Сквозь сон я почувствовал как Кросс аккуратно положил меня и укрыл одеялом. После этого он ушел тихо прикрыв дверь. Я провалился в сон.Pov Мизуки
Через часа 3 к нему в комнату постучавшись вошёл Даст. Он немного взвалнованно на него смотрел.
Д- хей Килл, босс всех собирает. Нам пора отправляться.
Киллер проснулся и сразу взбодрившись ответил:
К- да сейчас.
Он тряхнул головой и спустился вслед за Ластом натянув фальшивую улыбку.......🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Чтож продолжение следует. Ребят главы будут теперь выходить не так часто. У меня началась школа и времени почти не осталось. Но раз в неделю глава будет точно. И я начну писать новый фанфик. На производство этого он не повлияет никак. Он будет как раз по шипу НайтКиллер.
И скажите что мне писать в следующей главе. Про Найта и Килла или Эрорра и Инка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionМогут ли враги стать друзьями, или они будут чем то больше? Эррор: только я имею право унижать и издеваться над тобой.... Остальные ошибки будут уничтожены! ❤️Пельмешки, это мой первый фанфик! Мне очень важно мнение❤️