,,Мирный хаос,, или ,,Домашнее безумие,,

327 27 24
                                    

Pov Эррор

Инк скоро проснется. Пора приступать к плану.

Pov Инк

Я проснулся в какой-то комнате. Где я? Что случилось после того как я упал в обморок? Почему Эррор меня не убил? Где мой Брумми? Дверь открывается! Это Эррор? Почему он так взволнованно на меня смотрит? И....... Почему я слышу плач ребенка в другой комнате?
Э- о милый ты проснулся! Я так за тебя волновался!
И- милый!? Эррор ты в порядке?
Я покрылся румянцем.
Э- да, почему ты на меня так испуганно смотришь?
И- ещё вчера ты пытался меня убить.....
Э- ты о чем? Мы 5 лет женаты! А в соседней комнате сидит наш сын!
И-  ч-что? Женаты?! Мы?! Я... Я не мог такого забыть!
Э- не волнуйся, уверен ты скоро вспомнишь!
И- да.. наверное.
И вдруг Эррор ,,заржал как конь,, и укатился под стоящий рядом с ним стол. Через 5 минут он вылез от туда и все ещё смеясь спросил:
Э- ты мне правда поверил?! Думаешь я бы стал семьёй с тобой?!
Он дернул какую-то нить и из соседней комнаты к нему вылетел телефон на котором он поставил паузу и плач сразу же прекратился.
Я просто сидел в ступоре. На мои глаза навернулись слезы. Я не знал что происходит, не знал чему верить, а чему нет.

Pov Эррор

Инк плачет? Я его так сильно обидел? Ну конечно! За один день столько всего пережить! Слишком жестокая шутка..... Хотя какого меня это должно волновать?! Но все же.....
Э- хей ладно, Инк это же просто шутка... Не обижайся.
Я вытер большим пальцем одной из рук его слезы. Эммм..... Странно. Почему гаптофобия на него больше не действует?
Вроде бы Инк немного успокоился... Я сказал:
Э- Инк?
И- да?
Э- пойдем поедим.
И- х-хорошо Эррор.
Он собирался встать, но я подхватил его на руки. Это его ОЧЕНЬ смутило и он спросил:
И- Эррор? Ч-что ты делаешь?
Я тоже сильно смутился и сказал
Э- не забывай. Ты же угодил в капкан. Се... Эээ... Доктор сказал, что ты сможешь ходить только через неделю. Кстати почему ты такой лёгкий? Ты что инергией солнца питается?
И- нет. И Эррор... Почему ты так добр ко мне?
В это время я спускался с Инком на руках по лестнице. Я запнулся и чуть не упал.
Э- просто... Возможно я привязался к тебе... И может мы могли бы стать друзьями как ты и хотел....
Инк буквально засветился от счастья.
И- ура! Наконец то! Мы будем лучшими друзьями Эррор!
Я цикнул.
Э- не заходи так далеко.
И- ладно, ладно прости)
Э- ага...
(Мизуки: все кто хотел чтобы они сразу стали парой оболмитесь☺️ не люблю быстрое развитие отношений)

Pov Мизуки

Они пришли на кухню и Эррор усадил Инка на стул. Потом пошел к плите и насыпал обоим жаренной картошки и колбасы. Они сидели ели и мило болтали. Когда они доели на улице была ночь.
Э- ну и где ты будешь спать? У меня лишних комнат нет.
И- незнаю....
Э- тц..... Ладно поспишь у меня, а я перекантуюсь на диване.
И- нет нет! Что ты! Я не хочу доставлять тебе неудобства!
Э- ты больной (на голову) тебе нужнее.
И- ладно... И Эррор.
Э- да?
И- спасибо... за все...
Э- пожалуйста.
Эррор поднял Радужку на руки и отнес в комнату. Инк смутился и Эррор заметив это тоже.
И- спокойной ночи.
Э- спокойной.













В это время в замке Кальмара.
Х- я голодный!
Д- привет голодный я Даст)
Х- я серьезно.....
Даст увидел лицо Хори и стал серьезным.
Д- как долго ты не ел?
Х- четыре дня....
Живот опять скрутило и лицо Хоррора исказилось от боли.
Д- подожди немного...
Даст открыл портал и ушёл куда то.
Хоря кое как дополз до комнаты и остался там лежать на полу.
Через пол часа Даст вернулся с 6-ю руками. Он зашел в комнату Хорька усадил его на кровать. Даст отдал ему 4 руки. Последние две он отдавать не собирался, потому что это были ЕГО руки) Хоррор съел три руки, а одну оставил прозапас. Даст немного смутился и сказал:
Д- В следующий раз думай о еде заранее.
Х- Хорошо и спасибо, Даст...
Д- за что?
Х- ни одна тварь кроме тебя не поинтересовалась как я себя чувствую....
Д- да ладно, не за что. Ладно уже поздно, я к себе.
Х- ага... Спокойной ночи.
Д- и тебе.
Так они и разошлись не признавшись друг другу в чувствах...... Но все ещё впереди, не так ли?



💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Привет Пельмешки у меня сегодня рекорд 793 слов) и я решила устроить АСК поэтому если хотите можете писать задания и вопросы для:
Инка и Эрорра
Хоррора и Даста
Найтмера и Киллера
Кросса.
Не волнуйтесь у Кросса будет своя ПРИНЦЕСА.
И кстати АСК на сюжет не влияет)
Для выхода Аска должно быть хотя бы два комента)
Люблю вас Пельмешки 💕



Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя