Действия происходят после того как Даст и Хоррор отправились в курятник ( Берд Тэил)
Pov Хоррор
Мы должны убить местную Андайн.... Они довольно сильные поэтому вряд ли у нас получится легко. Даааа эти голуби немало потрепали мне мозги в свое время. Мои каламбуры как всегда ужасны. Надо будет рассказать это Дасту.... Как нибудь потом.
Х- хей Пыль.
Д- чего тебе Хомяк?
Х- будь аккуратнее, они сильные
Д- хах я то аккуратен, в отличие от некоторых)
Х- на что-то намекаешь?!
Д- нет,говорю прямым текстом. Просто некоторые слишком тупые чтобы это понять)
Даст заржал. Я взбесился и начал орать на него. Обидно. Мы продолжили идти споря о каких то мелких вещах. По пути к Водопадью нам не попалось не одного жителя. Странно геноцида вроде небыло.Pov Мизуки
Они уже подходили к дому Андайн.
*Часть их разговора*
Д- хахахха лошара!
Х- отстань!
Д- канибал обиделся?
Х- бесишь.
Д- взаимно)
Х- я серьезно!
Д- я тоже. Надеюсь тебя пробьют тут где ни.....
Даст не договорил. Хоррор вопросительно посмотрел на того. Вдруг Пылька толкнул Хорю и тот больно ударился о землю.
Х- ты чо творишь?!
Д- спасаю твою шкуру.
Даст упал на колени. У него уз спины торчал дротик. Не толкни он Хоррора дротик попал бы в него.
Х- Даст? Даст!
?- не волнуйся, это просто снотворное. Хотя он ещё держится. Хах вот это сила воли.
Хоррор сжал топор в руке крепче и обернулся. Там стоял Берд, Санс этой вселенной. За ним стояли или парили в воздухе все остальные монстры, Андайн там тоже была.
Х- тварь.....
Даст так же сидел и старался не уснуть. Главное не проводиться в небытие. Он все таки не уснул но двигаться не мог, и просто наблюдал за происходящим.
На Хоррора стали нападали со всех сторон. Первых двух он убил с одного удара, с третьим пришлось повозиться. Ещё двое стреляли в него с воздуха. Хоррор кинул топор в одного из них.Попадание в крыло, и он упал на землю корчась от боли.
Топор вернулся в руки к Хоррору. Он кинул его во второго, но он был болие увертливый. В это время на него сзади напала Андайн. Хоррору приходилось одновременно сражаться с ней, сансом, монстрами и защищать Даста от атак летящих в него. Естественно от таких атак Хоррор быстро выдохся.За все время что Хоррор сражался, Даст пытался подвинуть хотя бы косточкой. Через время ему удалось шевелить руками, но очень слабо. К этому времени Хоррор уже не был способен атаковать и просто принимал на себя атаки летящие в Даста. Сделав неверный шаг он оступился и упал рядом с ним. Хоррор был изранен, и у него небыло сил чтобы подняться. Даст собрал все силы, схватился рукой за Хоррора, щёлкнул пальцами(и стёр половину населения в пыль) и телепортировал их в какое-то место в Водопадье. Хоррор просто лежал, а Даст не мог двигаться. Минут через 30 Даст отошёл от сонного паралича и сразу бросился к Хоррору.
Д- Хоррор? Хоррор! Хоррор ответь!
Хоррор молчал.
Д- пожалуйста Хоррор! Просто скажи что ты жив....
Х- Да жив я, жив. Чо так орать?
Д- слава богу!
Х- ты же вроде в него не веришь?
Д- заткнись!
Х- ладно, ладно.....
Х-*бубнит* я тут значит отдуваюсь за него, защищаю а он мне заткнись...
Д- ладно, ладно, спасибо тебе о великий Хорек.
Х- так и быть прошу тебя Холоп...
Д- псих...
Х- от психа слышу)
Д- тебе вообще норм? Ты кровью истекаешь.....
Х- просто рук не чувствую...
Д- пошли в замок.
Х- а задание?!
Д- какое к черту задание?! Ты видел свое состояние?!
Х- мило)
Д- что мило?!
Х- что ты обо мне волнуешься) *кривляет* пожалуйста Хоррор, скажи что ты жив.
Д- заткнись! Надоело с тобой сюсюкаться!
Х- ладно, ладно.
Даст открыл портал. Хоррор встал но еле держался на ногах, поэтому Пылька его придерживал. Они вошли в замок и увидели такую картину.
Босс обнимал вполне живого Киллера....💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀
Привет солнышко 💕 вот новая глава для тебя 💕 все вроде бы немного устаканилось и я хочу спросить, мне писать ещё один фф? Если да то напиши) не волнуйся это не повлияет на производительность этого фика. Я очень надеюсь что глава тебе понравилась) 💕💕💕
Твоя Мизуки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionМогут ли враги стать друзьями, или они будут чем то больше? Эррор: только я имею право унижать и издеваться над тобой.... Остальные ошибки будут уничтожены! ❤️Пельмешки, это мой первый фанфик! Мне очень важно мнение❤️