Действия происходят после того как Эррор ушел в портал
Pov Инк
Эррор ушел.... Надо поесть, но еда не лезет в рот. Все мысли о том что там происходит. А вдруг Эррор не справиться? Вдруг его ранят? А вдруг ещё что то случится? Тааак успокойся Инк. Вселенная уже не разрушается, значит он говорит с бандой или сражается. Скоро он вернётся. Все будет хорошо правда?
Pov Мизуки
Инк включил телевизор и сел рисовать. За рисованием время пролетело незаметно и Инк не дождавшись Эррора уснул. Проспал он довольно долго, наверняка это обусловлено тем что он переволновался. Проснулся он только на следующее утро. Как только он встал то сразу же ,,попрыгал,, по всей квартире искать Эррора. Не найдя его Инк не на шутку разволновался. ,,А вдруг его убили?!,, Вот что крутилось в его голове в этот момент. Проведя себя в порядок он взял Бруми( Эррор нашел в Хоррортейле его кисть и вернул Чернилке) и открыл портал к дому БлуБерри. Оказался он не слишком далеко и опираясь на кисть попрыгал к нему. ,,Дойдя,, до дома он постучал в дверь.
Б- кто?
И- Инк!
Б- И-инк?!
Дверь открылась и на Инка налетел Блу с обнимашками. Они упали.
Д- что здесь происходит? Инк! Ладно, спокойно, Блу отпусти его.
Блу неохотно оторвался от Инка и поднялся. Инк просто сел на полу.
Д и Б- ???
И- у меня повреждена нога.
Д- это он сделал?!
Блу в это время поднял Инка и тот опять оперся о кисть.
И- кто он?
Б- Эррор!
И- чт?! Нет! Мы с Эррором дру.....
Не успел он договорить как из подвала поднялся Эррор. Его(Эррора) глаза наполнились ненавистью. Дрим и Блу приготовились к битве. Инк понял всю ситуацию и закричал:
И- нет! Стойте! Это все просто недопонимание! Вы все не так поняли! Эррор! Эррор?!
Но Эррор его не слушал. Или не слышал? Инк заметил как по щеке Ошибки прокатилась слеза. Эррор поднял руку к лицу стёр её и посмотрел на руку. После он просто открыл портал и скрылся в нем.
Инк зарыдал. Он опустился на колени и уже тихо повторял
И- это все ошибка. Вы не так поняли. Все не так. Эррор.....
Блу и Дрим сразу опустились к Инку и спросили.
Д- что случилось?!
Б- он тебя ранил?!
Д- Инк!
Но казалось он их не слышал.
Д- Блу принеси успокоительное.
Пока Блу бегал за лекарством Дрим усадил Инка на диван и сел перед ним. Через минут 20 Инка удалось немного успокоить и он начал объяснять.
Д- мы....... Все испортили?
И- нет! Вы не виноваты! Это я! Я во всем виноват.....
Б- Инк...
И- я не предупредил, я не смог ему объяснить, я не сохранил нашу дружбу........
Б- нет Инк ты не виноват! Ты не знал что так получится!
И- я должен был знать это...
Инк решил попрощаться со своими друзьями и отправиться в свою анти пустоту. Там он осел на пол и просто смотрел в пустоту. ,,Я во всем виноват,, вот что крутилось в его голове. Так и началась его депрессия.
Моя жизнь превратиться в ад, правда?Тем временем в замке Найтмера.....
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Простите что глава настолько маленькая, я старалась. Следующая глава через 3 дня. Надеюсь что смогла вас заинтриговать. Я люблю вас.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший враг (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionМогут ли враги стать друзьями, или они будут чем то больше? Эррор: только я имею право унижать и издеваться над тобой.... Остальные ошибки будут уничтожены! ❤️Пельмешки, это мой первый фанфик! Мне очень важно мнение❤️