Рана

133 5 0
                                    

У вас была рана, которую нельзя было закрыть ? Рана от того, что вы теряли дорогих людей? От того что они уходили из вашей жизни? Неприятное чувство, не так ли ? Вся грудная клетка зудит и от этого просто хочется выть. Вырвать болящее сердце найти эту онкологию и вырезать, забыть, растоптать. Ты чувствуешь, что уже не сможешь жить без этого человека, без его улыбки или смеха. Именно в этот момент ты понимаешь, что он значил для тебя. Это целый мир, которого теперь нет.

Не ясно кто виноват. Ты, что отпустил или он, что ушёл. Тебе остаётся тихо плакать по потерянным воспоминаниям, которые связаны с ним.

Жизнь Джоди уже не будет прежней. В школе были крики и смех детей. Для них ничего не изменилось, а для одинокой девочки, которая потерялась в этом мире, да. Грустить не было никого смысла. Они были не кем и все решили ещё тогда.

Чтоб забыться, надо работать и по этому девушка так сильно старалась в учебе. Её ничего не должно отвлекать от цели. Она поменялась: стала более твёрдой и закалённой. Казалось, что людям было проще общаться с такой Джоди. Она закрывалась, часто молчала и вообще показывала незаинтересованность в общении. Ещё большую, чем была раньше. Джоди была зациклена на себе, она была тверда в получении цели, а это цель была не снизится в учебе, а снова крепко встать на ноги.

Рэндалл впервые не узнал Джоди. Создавалось такое чувство, что его близкого человека заменили.

- Джо, с тобой?- Рэндалл искренне недоумевал, что произошло.

Джоди сохраняла спокойное выражение лица и просто выучила свою фразу, которую всегда говорила людям.

- Со мной все в порядке. Я просто хочу сконцентрироваться на учебе.

Было понятно, что отношения в этом уравнении лишние. После уроков Джоди немного возвращалась и приходила к Рэндаллу, обнимала его и он прощал ее, пока все не повторялось снова. Девушка прекратила ссориться с учителями, она молча кивала головой и возвращалась к уроку, когда учитель в открытую провоцировал её. Было трудно, но лишь дома она могла снять эту маску и просто плакать. Снова открыться себе. А людям она больше не откроется, пошлёт их один за другим, чтобы спать и учится было легче.

Боль закаляет. Ты становишься устойчивее в сложных ситуациях, откидываешь эмоции, когда на холодную голову надо принять какое-то решение. Лишь музыка приносила какой-то покой в её душе. В ней есть стержень и она знает это, только почему ты разрешила им увидеть твою оголенную часть ? Я предупреждала тебя. Я просила тебя не показывать свои эмоции. «Люди будут довить на их, как на больную мозоль».

Расскажи мне как это произошло, как ты наступила на те же грабли? Расскажи мне, что ты об этом думаешь?  Что ты думаешь о себе? Что ты понимаешь? У нас есть мы, Джо. Никого больше и не надо.

Январь не был и не холодным и тёплым. Было что-то среднее и Джоди все чаще ловила себя на мысли, что это было прекрасно. Вроде бы никуда двигаться и не надо, но и ты не стоишь на старте. Ты прошла ровно половину и казалось, что можно оставить, как есть, если бы не жизнь, которая гонит девушку вперёд. К финишу.

Это было привычкой сидеть вечерами на ступеньках, ведущих в спортзал. Сидеть вместе с Марией укутавшись в синий и бежевый пледы разом. Они накинули лишь легкие кофты, хотя на улице было два градуса мороза, их это совершенно не волновало. Они пили горячий какао, которое принесла Мария.

Как стало известно из её рассказов с ней тогда стояла мачеха. Мама давно умерла. Она улыбалась вместе с Джоди и становилась открытой, такой какой никто её не видел кроме Джоди. Мария внимала каждому слову, которое произносила Джо, рассказывая  обо всем на свете. А потом, закончив свой рассказ, старшая указала на звёзды в небе над ними.

- Они прекрасны !- воскликнула Мария, почти рывком встав и не уронив свой бежевый плед, чем вызвала смех Джоди.

- Мария, сядь обратно, а то замёрзнешь,- попросила Джоди и,почувствовав ворсинки пледа Марии, продолжила: - Возможно, что там есть твоя мама.

Мария ещё раз взглянула на небо, грустно улыбнулась, смахнула слезинку и ответила:

- Возможно, что да.

Они посидели в тишине ещё минут десять, а потом, собрав все вещи и выйдя со стороны стадиона, пошли домой.

Вдыхая запах ночного морозного воздуха и зная, что Мария уже спит, на душе Джоди становилось легко и спокойно. Завтра выходные и девушка надеялась, что они пройдут ещё продуктивнее, ведь это было важно для цели. Она, укатанная в синий плед, поднялась по ступенькам и открыла дверь. Девушка вошла в свою комнату и просто свалилась на кровать от усталости.

Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя