Жить не думая о тебе.

32 3 0
                                    

Прошла неделя после того, как миссис Роли стала директором и заменила мистера Холла. Джоди ходила в школу на автомате, не улыбалась и не смеялась. Ничего не хотела, а приходя домой плакала. Она отказывала мистеру Уайту, когда мужчина предлагал подвезти ученицу. Рана, оставленная им, не спешила заживать, а девушка пыталась зашить её руками, но получалось криво и каждое утро она расходилась по швам.

В понедельник Джоди смогла вздохнуть спокойнее. Она шла по тротуару и сама села в машину к учителю математики, что сильно удивило последнего.

- Ты в порядке ?

- В полном.

- Ты любила его,- мистер Уайт не отрывался от дороги, пока разговаривал с ученицей.

- Браво,- хмыкнула Джо,- вы в школе совсем не давно и поняли это быстрее. А он так и не понял за полгода. Да и шанса никого не было.

Учитель тяжело вздохнул. Джо отвернулась и смотрела на улицу, где шёл холодный мартовский дождь.

- Поверь, Джо, он все понял. Уже давно,- ответил мистер Уайт.

- А почему тогда ушёл? Это все из-за смерти Марии или моей влюбленности?- спросила Джо, борясь с слезами.

- Потому что школьный совет директоров принял это решение. Только не говори, что ты не знала, что с девятого по одиннадцатый класс выбираются представители и несколько учителей собираются, чтобы принять важное решение для школы,- ответил мистер Уайт резко затормаживая и пропуская школьника, которого мог сбить, если бы не остановился.

- Я знаю,- ответила Джо,- но кто принял это решение?

- Это анонимное собрание, лишь члены совета знают, кто находится там. Рассекречивать информацию строго запрещено. Мистер Холл состоял там и знал каждого из представителей. Если это решение было принято значит так надо,- этот разговор выводил из себя мистера Уайта.

- А представители выбираются уже с детского сада, воспитателя присматриваются к детям и находят будущих участников совета. А дальше начинается подготовка. Первые учителя индивидуально работают с ними. Тренируют и учат принимать важные решения. Да, я знаю это,- ответила Джо,- а значит они дали больше голосов, чтобы он ушёл.

- Наверное,- ответил учитель и припарковался возле школы,- мы приехали.

Они вышли из машины и направились в школу. Мистер Уайт открыл дверь в школу и пропустил вперед Джо. Девушка огляделась и заметила Криса и Скотта, которые что-то очень сильно обсуждали. Скотт часто запускал в свои волосы руку и тянул их. Крис сжимал кулаки и опустил голову, чуть постояв молча, он кидает последний взгляд на друга и сваливает из поля зрения Джоди. Рядом проходит Паула и смотрит на Джо, девушка готова поклясться, что она посмеялась над ней.

Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя