Да что ты творишь ?!

61 3 0
                                    

Поменяется иногда очень важно. Ведь задумайтесь , если бы вы не менялись, что было бы ? Каким бы человеком вы стали сейчас ? Джоди иногда нуждалась в смене обстановки. Отсутсвие Криса и Скотта поменяло девушку. Но кардинально все изменилось в вторник. Школу попросили собраться на линейку, чтобы мистер Холл сделал свое заявление. Поднимаясь на второй этаж боковым зрением Джоди заметила, что возле мистера Холла стояли два мужчины, они перешёптывались и оценивали обстановку. Девушка не подала вида и стала рядом с Николь. Ученики были немного в смятении, хотя несколько девочек из шестого шептались и хихикали, глядя в сторону мужчин. Наконец подошла миссис Роли и буквально своим видом заставляя детей замолчать.

Мистер Холл оглянулся по сторонам, убеждаясь, что все ученики здесь и едва скользнул по Джоди. Глупая привычка, но девушка снова опустила свой взгляд вниз и едва заметно покраснела. Успокоившись, она подняла взгляд и увидела, что один из мужчин, тот, что по-старше все время наблюдал за ней. От этого взгляда захотелось выпить бочку воды и спрыгнуть с лестницы вниз.

- Я рад видеть всех вас в школе  живыми и здоровыми. Начинается очередная четверть и я хочу пожелать вам успехов и хороших оценок. В нашей в школе, что не четверть, то какие-то изменения. Наш учитель физики и информатики ушёл на пенсию, а также  учительница математики покинула свой пост. Поздравим их с этим аплодисментами. Но не стоит грустить ведь в учительском составе пополнение: мистер Уайт с этого дня учитель математики в старших классов, а в младших никаких изменений не произошло,- младшеклассники вздохнули с досадой, это сильно повеселило Джоди и она усмехнулась,- это мистер Николсон, он ваш новый физик и информатик.

Дети зааплодировали и начали расходится. Кое-где появились смешки. Джоди краем глаза посмотрела на новых учителей, они заинтересовали девушку. Информатика не особо нравилась девушке ещё при старом учителе, но при мистере Николсоне его два предмета стали официально самыми ненавистными для Джоди. Заходя в кабинет она чуть-чуть врезалась в плечо мужчины. Как бы обычное дело, Джоди попросила прощения, но учитель никак не отреагировал и вызвал её к доске.

- Я знаю, что вы проходили в прошлом полугодии, поэтому,- мужчина немного запнулся ища нужного человека в журнале. Джоди, уже стоявшая у доски начала нервничать.

Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя