Разве этого ты хотел?

31 3 0
                                    

Май ввалился в жизнь Джоди слишком внезапно. Деревья уже во всю пестрили своим зелёным убранством. Птицы каждое утро будили новыми песнями. Но просыпаться девушка больше не хотела. Тот случай в парке никак не выходил из головы.

Прошла неделя, но картина все время была в голове и не хотела уходить. Как и художник, который всецело захватил разум девушки. Он был убийцей. Убийцей её жизни и надежд на светлое будущее.
Она выглядела растерянно, когда наконец вышла из мыслей и взглянула на сидящего рядом Эйдана. Парень был явно напуган поведением Джо, не меньше её самой.

- Я пожалуй пойду,- прохрипела Джоди, вставая с проклятой скамьи.

- С тобой все хорошо?- с опаской поинтересовался Эйдан.

- Все в порядке,- ответила Джоди и на непослушных ногах пошлепала в квартиру.

Ничего, блять, не в порядке! Она мертва, если это считается нормой, остановите планету, она сойдёт. Даже если это не так, то просто остановите. Она сойдет в любом случае, чтобы просто не видеть его. Боже, от одной мысли о нем, становится холодно и хочется зарыться в плед и притвориться мертвой. Это же не нормально?

Джо нужно было время, чтобы оклематься и придти в себя. Так и прошла очередная неделя жизни Джо. Но четко Джо ощущала одно- она больше не живёт. Все спуталось и, как оказалось, не имело больше смысла. Все это плелось от одного человека. Сценарий, по которому жила Джо, оказался чужим. С каждым взглядом, с каждой эмоцией, с каждым больным словом он привязывал девушку к себе. Не оставлял ей шанса, а она, думая, что живёт для себя, целенаправленно помогала ему в этом, сама того не подозревая. Она не смогла сказать ему хоть что-то стоящее. Её уже по сути нет. И не это самое ужасное, а то, что сердце просило ещё.

Ей было больно во всех аспектах её жизни. Но отказывать в этом странном увлечении она не могла. Просто смотрела на не особо информативную страницу, хотя и знала, что на её страницу он никогда не заходит. Ей было страшно. Она хотела бежать, но не могла.

Ответить на глупые сообщения, как бы странно звучало Эйдана и Джека, Джо просто не имела ни сил, ни желания. Становилось тошно от того, что она просто пренебрегает общением, а сама зарывается в подушку и просто молчит, съедаемая отсутствием общения, просто, чтобы отвлечься. Чтобы не думать.

🎉 Вы закончили чтение Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие. 🎉
Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя