Девушка поворачивает голову в сторону голоса и находит рядом с входом мистера Уайта. Это не пугает её, для Джо это обычное дело.
- Не думаю, что вы сможете помочь мне, мистер Уайт,- ответила девушка, проходя мимо мужчины.
- Зайди ко мне в кабинет, если тебе понадобится помощь,- произнёс мистер Уайт, видя учителя французского и подходя к мужчине, чтобы поговорить.
Джоди смеялась, нет она плакала, когда все же поняла, что ей нужна помощь. Сегодня они с Марией договорились снова посидеть на лестнице и поговорить, а так же зайти к Рэндаллу.
Почему-то девушка чувствовала тепло, когда она общалась с Дианой. В последнее время Джо ощущала, что она ступает на хрупкий лёд, когда говорит что-то Диане. Что несуразно глупое и думает, что она случайно задела её. Но они порой разговаривали будь это в столовой или на уроке физкультуры, Джоди нравилось это.
- Джейсон не будет долго злится, он тот ещё придурок, но, знаешь, Джоди, все будет нормально,- сказала Диана, когда Джо попросила у неё совета.
- Хотелось бы на это надеятся,- ответила девушка, взглянув на Диану. Та лишь ободряюще улыбнулась.
С Джейсоном было труднее, все же тот конфликт оставил след на их общении. Да, они оба вспылили, наговорили гадостей и ранили друг друга в свежие раны. Сказать, что Джоди не было обидно ничего не сказать. Её угнетала вся эта ситуация с Рэндаллом. Она скучала по Крису, хотя тот скорее всего счастлив, но Джоди не может отпустить воспоминания. Казалось, что как только Крис уедет станет легче. Но это даже на половину не так. Крупные стычки между Джейсоном и Джо происходили все чаще и девушка находилась в постоянном напряжении. Ей было тяжело, но рядом её поддерживали одноклассники, но ей хотелось высказаться обо всем.
Поэтому теперь она сидит в кабинете математики и смотрит на мистера Уайта.
- Что мне вам говорить ?- спросила девушка, отпивая из чашки кофе, который учитель заварил.
- Я психолог на полставки, поэтому не волнуйся, Джоди. Говори, что тебя волнует,- произнёс он, откидываясь назад в своём кресле.
- Кажется, что я сломлена. И не надо театрально цокать языком и говорить, что все это детское. Вы даже не представить себе не можете, что творится. Мне кажется, что я обманываю всех. Даже себя. Я снова предаю свои идеалы, снова использую людей. Я говорю им, что люблю, но ни чуточки из этого не чувствую. Наступать каждый на раз на одни и те же грабли, вот что по детски. Думаю, вы понимаете. Я, честное слово, пыталась отпустить его. Забыть всю боль, но ничего не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.
Ficção AdolescenteТебе открыли глаза. Заставили отвыкнуть. Ты свободна. Но почему боль в груди не даёт спать, хотя ты уничтожила остатки эмоций? Смотри на свой ад. Внимай каждому его слову, пока ты не сгорела в этом пламени.