В очередной раз

28 2 0
                                    

На улице разгулялся ливень из-за чего Джоди пришлось остаться дома и наблюдать за стекающими каплями. В школе её не наблюдалось уже неделю, спасибо маме, которая написала заявление. Конечно, учителя были не в восторге от такой идеи, но пойти против документа никто не хотел. Письменное заявление есть-поэтому идите в задницу. Несколько других из класса поступили аналогично Джо. Она изредка залазила в беседу класса и узнавала уроки. Ничего интересного там не было, поэтому она быстро пролистывала сообщения и спешно выходила из онлайна, не хватило, чтобы учителя начали что-то подозревать. Джо вполне хорошо разбирала темы по предметам и делала домашние задания, хотя, например, в физике требовалась помощь мистера Николсона. Написать мистеру Уайту и спросить номер телефона физика было самым логичным решением, но не физически невыполнимым. «Рано»- говорила себе Джо. Прошла долбаная неделя с того момента, как ещё один человек покинул её гнилую жизнь и, кажется, к лучшему. Она ловила себя на мысли, что смотрит каждый день, как мужчина заводит свою машину и выезжает со двора, иного выезда не было, как мимо подъезда девушки.

Она кусала губы и смотрела на номер учителя, но в конечном счёте пролистала на несколько номеров вниз и нажала. Директор ответила не сразу, но помогла почти моментально, что не могло не радовать девушку, разговаривать с миссис Роли она не хотела. Прошёл месяц, но скорее всего лишь она одна из школы считает её заменой мистера Холла. Спасибо, что хоть не заняла его кабинет. Но с того ракового момента Джо стала недолюбливать Ролли ещё сильнее.

Крис- это пройденное пятно в её жизни. Она больше никогда не позволит ему войти в её жизнь и все разрушить. Жизнь не крутиться вокруг него и значит Джоди не должна, но не была уверена, что сможет.

«Сильные не плачут» говорили они. Какого хрена? Какие сильные? Если прямо сейчас хотелось лечь на пол и утопиться в собственных слезах. Ей дали шанс, она бессовестно все провалила. Оставалось лишь пожинать плоды и надеятся, что все закончится. Сильных людей не бывает. Все мы в разной степени слабаки, неспособные даже справиться с трудностями. Мысли. Мысли. Мысли. Они путались. Не давали уснуть ночами, затаптывали все в землю. А сил справится уже не было.

Очень аккуратно она выстраивала его заново. Маленькими кусочками бережно склеивала свой мир и жизнь, постепенно понимая, что оживает. Не все ещё потерянно. Единственная здравая мысль в голове, она жива. Она есть. Она дышит.
Она сможет дать отпор. Её теперь не сломить.

Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя