Неудивительно

32 3 0
                                    

       Николь села рядом с Джо. Она обняла девушки и просидела с ней до конца дня. Самое страшно, что могло быть для Джоди это раскрытие этой тайны. Если Крис или Кейт узнают, то что будет? Девушка Скотта так любит его, что это предательство со стороны любимого человека и Джо, причинит ей много боли.

        В голове девушки держится мимолетный разговор с Кейт. Они стояли возле лестницы и разговаривали, Джо стояла с скрещёнными на груди руками.

- Ты делаешь его счастливым, Кей,- сказала Джоди.

- Тебе так кажется?- непонимающе спросила девушка.

- Я знаю это,- Джо оставила Кейт в недоумении размышлять над этой фразой.

       Но если по другому? Может это вспыхнули старые чувства? Может если бы он любил бы Кейт, то не стал отвечать на поцелуй. Все так запутанно, что она не могла спать и есть, Джо просто перестала жить.

         В пятницу не было ни Скотта, ни Криса. Скотт без предупреждения разорвал контакт с Джоди в социальных сетях. Это насторожило девушку и она хотела найти ответы. Кейт сама подошла к ней и спросила знает ли Джо где Скотт. На что получила отрицательный ответ. Что если Крис узнал это? Какая будет его реакция ? Он же сам ничего не делал, то эта отдельная история, которая вообще не касается его. С этими мыслями Джоди прожила этот день. На седьмом уроке, когда они убирали территорию её подозвала к себе Паула и Хизер. В душе начали сребрить кошки и закрадываться не самое хорошее предчувствие. Все же чуйка не подвела девушку.

- Маленькая поскуда !- крикнула ей Хизер.

- Ты портишь нам жизнь ,- стала возле блондинки Паула.

Джо подошла к ним, она стала прямо напротив этих самовлюбленных тварей.

- И каким же образом?- поинтересовалась Джоди, она отвечала очень непринуждённо, чтобы не выдать волнения.

- Кейт очень расстроится, если окажется, что ты целовала Скотта, не так ли?- издевательски хмыкнула Паула.

Джоди опустила глаза и закусила губу, значит видела.

- Что ты хочешь?- она снова взглянула на Паулу.

- Крис. Не трогай его. Вы не будете вместе, ясно? Он у меня, а не у тебя, Джо. Смирись с этим, девочка,- буквально пропела Паула,- а если нет. То Кейт узнает о твоей маленькой шалости с Скоттом.

Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя