Что ты хочешь от меня?

21 3 0
                                    

Каникулы длились вот уже несколько недель. Чтение литературы и очень быстрое заучивание отрывков для сдачи в следующей четверти отнимало много времени, но и гулять на улицу с друзьями Джоди не выходила. Просмотреть несколько фильмов или прочитать немного книг- это кое как спасало её от желания опустить руки. Мистер Уайт стал очень желанным гостем в квартире девушки. Они проводили все больше времени вместе, пили чай иногда смотрели какие-то юмористические шоу в холодные вечера. Пару раз они выходили на улицу, чтобы прогуляться. Джоди тянулась к нему, потому что Уайт был первым, кто догадался об безответных чувствах девушки к директору, но насколько безответных мужчина лишь мог догадываться. Он никогда не осуждал Джо за это или даже косого взгляда не пустил. Он помогал ей лечить это и зашивал огромную пустоту в душе девушки. От него нельзя было скрыть хоть что-то и это было понятно, он видел её насквозь.

Джоди привыкла к Уайту, но больше не позволяла чувствам брать над собой вверх. А мужчина чувствовал, что ведёт себя не профессионально, позволяя впитывать Джоди всю его жизнь в себя. Он привязывался, хотя и маскировал это под предлогом помощи своей ученице. Но вскоре ему пришлось признать, что все пошло не по плану. Он привязался и просто за весь месяц, который они провели очень близко к друг другу, Уайт не мог справиться с этой ситуацией.

За одним из вечеров, который они проводили вместе и прогуливались в сквере, который был очень дорогим Джоди «тут я плакала из-за него», но с его помощью теперь почти не ассоциируется с тем периодом, ему пришлось собраться и начать этот разговор.

- Ты дорога мне, Джоди,- произнёс он.

- Ммм?- лишь могла выдавить из себя девушка, она не могла не понять, к чему клонит преподаватель, но мозг бил тревогу и уверял, что это не реально.

- Кажется, я привязался к тебе,- выдохнул мистер Уайт,- это так не правильно, я знаю. И я смогу это пережить, честно, не хочу, чтобы ты беспокоилась, Джо.

- Это значит, что вы уйдёте?- спросила девушка, нервно натягивая свою кофту на продрогшее тело. Почему-то стало невыносимо смотреть на преподавателя, а поднять глаза и не заплакать было выше своих сил. Джоди отвернулась. Уайт думал, думал о том, что будет дальше? Что теперь делать? Она была хорошей, но проблема лишь в том, что она годится ему в дочери. Он не любил её, а лишь хотел оберегать. А сейчас сам загоняет её в тупик. Мужчина аккуратно касается своими ладонями хрупких плеч Джоди и направляет её к дому.

Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя