Директор обернулась к Джоди и пригласила её сесть на стул. Девушка пристально наблюдала за женщиной и почему-то ждала какого-то подвоха с ее стороны.
- Рассказывай, что произошло,- попросила миссис Роли.
- Я зашла в гардероб,- руки начали снова трястись от пережитого шока,- там был Тайлер. Он начал ко мне приставать. Если бы не Крис и Адам, то не знаю, что было бы. Он, Тайлер ударил Криса в ребра с ноги. Его вывели Адам и Скотт, а дальше думаю, вы знаете.
- Я так и знала, что Тайлер когда-нибудь себя проявит. Мы не может его исключить. Поэтому нам придётся лишь попытаться ограничить его влияние на тебя. Ты в безопасности, Джо,- женщина говорила это спокойным и размеренным голосом, чтобы успокоить девушку.
- Спасибо,- кивнула Джоди, она встала:
- Если будут новости по состоянию Криса, сообщите пожалуйста.- Обязательно,- кивнула миссис Роли и начала что-то печатать на клавиатуре.
Возле кабинета Джо ждала Николь. Почему-то увидев девушку, она разрыдалась и просто бросилась в объятья.
Николь немного опешила от такой реакции. Она легонько гладила девушку по спине пытаясь успокоить.
- Николь, я так устала,- шептала Джоди.
- Я знаю, я знаю,- ответила Николь, продолжая успокаивать Джо.
Подошедшая Диана кивнула с улыбкой Джоди и повела её в свободный класс. Они зашли в класс языка и сели за парту. Джоди стало немного легче, поэтому она уже отчетливо видела лицо Дианы.
- Думаю, спрашивать как ты не нужно?- спросила девушка, сидя перед Джо.
- Ужаснее не бывает,- ответила Джоди.
Диана улыбнулась и коснулась рукой ладони Джо.
- Не бойся попросить помощи, здесь все тебе помогут,- сказала она,- когда станет легче, приходи на уроки.
Диана встала, в последний раз обернулась к Джоди и вышла из класса, закрывая за собой дверь.
Джо осталась в классе совершенно одна.
Она слишком устала, что отключилась прямо на парте. Через некоторое время Джоди проснулась и вышла из класса.- Сколько времени сейчас, не подскажете ?- спросила Джо у технички.
- Сейчас идёт третий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.
Teen FictionТебе открыли глаза. Заставили отвыкнуть. Ты свободна. Но почему боль в груди не даёт спать, хотя ты уничтожила остатки эмоций? Смотри на свой ад. Внимай каждому его слову, пока ты не сгорела в этом пламени.