Гробавая тишина

29 3 0
                                    

Потерянность. Опустошённость. Разбитость.
Когда Джо очнулась, Крис помог ей встать и сесть на лавку в спортзале. Раздавались какие-то голоса, но девушка не вдавалась в подробности происходящего. Физически было практически не больно, это была боль психическая. Кусочки собранные в едино рассыпаются и оставляют какую-то  дыру. Она медленно разрасталась и Джоди не могла сфокусировать взгляд на чём-то одном, было больно, на душе скребли кошки. Она не спасла Марию, Джоди дала ей погибнуть.

К ней подошёл мистер Уайт и сел перед лицом Джо. Он старался как-то успокоить девушку, но та была в прострации. Джо находилась совсем далеко.
Это разгоралось в ней и она не могла  сдерживать порыв. Крик оглушил всех, кто находился рядом. Связки ослабевали, но это  не останавливало девушку. Она кричала, пытаясь спастись от чувства вины. Мистер Уайт закрыл уши руками, прося прекратить.  И резко крик стих, так же как и начался. Спортзал наполнила гробовая тишина.

Мистер Уайт поднимается с трудом. Он поднимает взгляд на девушку, которая смотрит на его и рыдает, её слезы стекают по щекам и подают вниз. Плач Джо похож на вой. И как психолог, мужчина понимает, что это необходимо её нервной системе. Так она разряжается.

Мистер Холл изредка бросает свои взгляды на ученицу. Он не может подойти и обнять её, подбодрить.Подбодрить серьезно ?! Она только, что увидела, как погибла её подруга.
Джо потеряла часть себя. Он видел, как тело Марии забирают в морг. Как плачет её мачеха: очень искусственно и наигранно. И мужчина наконец понимает, что всем было плевать на Марию, кроме Джоди. Она всегда была рядом и заменяла девочке старшую сестру.

Мужчина даже не хотел представлять, каково это потерять частичку себя. Он не смело подходит к ней и смотрит.

- Джо, я. Мне очень жаль,- мужчина выдыхает эти слова с трудом,- если надо, ты можешь отдохнуть неделю дома.

- Мне не нужно отдыхать,- процедила эти слова Джоди, а после добавила: - Я смогу справиться.

Мистер Холл сделал все возможное, чтобы Джо все же ушла на недельный отдых. Наконец, он выдохнул с облегчением и отошёл. Он постарался помочь ученице.

Вокруг сновали люди. Лина сидела рядом и подбадривала, ну или не давала возможность провалится в сон. Джо поднимает свои красные глаза и встречается взглядом с Рэндаллом. Он падает на колени перед девушкой и сильно прижимает её к себе, пытаясь успокоить. Это провоцирует ещё одни нервный срыв. Услышав плач Джо, в спортзал возвращается Крис. Он сжимает кулаки и резко откидывает парня от Джо.

Lost teens. Потерянные подростки. Книга вторая. Второе полугодие.Место, где живут истории. Откройте их для себя