3

226 14 0
                                    

В комнату залетел Мэт.

—А-Алекс! Я позову вожатую!

—Нет!- вскрикнула девушка.

—Но...

—Сами разберёмся, понял? Мы же друзья?

Мэт неуверенно кивнул.

—Значит никому ничего не говори- закончила девушка и поднялась с пола.- Идём на обед.

×××

После обеда вожатые собрали всех в зале.

—Это первый ваш день, поэтому мы проведём несколько игр и не будем спать всю ночь!- выкрикнул вожатый-парень.

—Урааа!- визг со всех сторон.

—Первая игра такая-продолжила со спокойным лицом другая вожатая- Вы все надеваете повязки на лицо, выходите в центр зала и вслепую ищите себе пару, тот с кем вы столкнётесь. Далее включается медляк и пары танцуют вальс. Пара, которая станцует с закрытыми глазами лучше всех получает бонус. Таких пары будет три.

—Ураааа

—Значит, сейчас девушки надевают свои лучшие платья, парни естественно что-нибудь поофициальнее. Встречаемся здесь через полчаса.

×××

За обедом Алекс успела познакомиться с одной девочкой, и сейчас они вместе шли в комнату Той, чтобы переодеться.

Анжелика
14 лет
Высокая и стройная
Длинные черные волосы
Первый раз в лагере

Анжелика несла в своих руках красивое тёмно-фиолетовое платье с открытой спиной и пышной юбкой.

—Главное не потанцевать с девочкой, а то будет скучновато- говорила она, следуя за новой подругой.

—Мне так вообще без разницы- проговорила Алекс, заходя в комнату.

—Привет, я Анжелика, можно Лика, и сегодня я буду блистать- засмеялась Лика, подавая руку Люку.

Люк уже облачился в идеально выглаженную белую рубашку и брюки. На нём это смотрелось по истине чудесно.

—Не сомневаюсь, дорогуша- Люк поцеловал руку девушки, и улыбнувшись, удалился на улицу.

—Какой он душка!- размечталась Лика- Если он тебе не нравится, то я присвою его себе.

—Да на здоровье, по мне, дурак полный.- Той закрыла шторы и начала переодеваться.

×××

Девушки прошествовали в зал и им тут же завязали глаза.

—Как только раздастся сигнал вы начинаете передвижение и ищете себе пару. Говорить нельзя!

Сигнал прозвучал через несколько секунд и люди устремились к центру.

Люк неспеша двигался и вот результат, в него врезалось что-то тёплое и маленькое, человек. Партнёрша, а Лбк был уверен, что это она, сначала растерялась, поэтому Эванс взял всё в свои сильные руки.

Первым делом взял партнёршу за руки и одну положил себе на плечо, а другую в свою тёплую ладонь.

"Какие холодные руки, наверно переволновалась, спасибо небесам, за то, что это девушка"- про себя усмехнулся парень.

В тот момент, когда свою вторую руку Эванс положил на тонкую тадию партнёрши, зазвучал вальс.

Танец начался. Со стороны раздался удар каблуками, и вот пара тоже приступила к действию. Сначала шаги давались неуверенно, с закрытыми глазами так и тянет наступить на ногу. Но вот в воздухе появилось доверие, танец начал набирать обороты, становиться увереннее. Наверно до сего танца никто не танцевал с закрытыми глазами столь грациозно. Шаг за шагом, движение за движением пара как будто взлетала на воздух. Движения их были лёгкими и уверенными. Музыка закончилась, Люк наклонил свою партнёршу с завершением, и наверно дальше должен был следовать поцелуй, но кто знает, что скрывается за повязкой. Пара вернулась в исходное положение.

—Юху! Молодцы, ребята! Можете снимать повязки!

От Ненависти До Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя