Зарядка и завтрак прошли спокойно, на завтраке к ребятам подсело двое парней, которых разбудила Анжелика. Они оказались близнецами.
—Привет, я Уилл- улыбнулся первый.
—А я Виктор.- пробормотал второй.
Уилл
17 лет
Брат Виктора
Весёлый
С чувством юмора.Виктор
17 лет
Брат Уилла
Холерик
Не понимает шуток.После завтрака растущая компания направилась в главный зал, где должно было проходить собрание.
—Все собрались? Отлично- начала Олеся.— Как видите, сегодня очень тепло, а это что значит? Что мы идём на озеру купаться!- восторженные крики.
—И не только купаться!- продолжил Антон- Мы будем играть в волейбол и устроим мини соревнования! Поэтому одеваем купальники и плавки и собираемся здесь через полчаса.
×××
Анжелика и Геля сидели на кровати Алекс и ждали подругу, которая никак не могла отыскать купальник.—Представьте сколько парней будет сверкать своим прессом!- мечтательно промолвила Анжелика.
—Ага, прессом, которого нет!- усмехнулась Геля.
—Ну, у кого-то точно есть!- вздохнула Лика.
—И у кого же?
—У Люка!
—Есть! Нашла!- радостно воскликнула молчавшая до этого момента Алекс.
—Иди уже переодевайся, осталось 10 минут!- крикнула ей Лика и снова повернулась к Геле.—Ты видела какой он красивый?! А его друг? И Уилл с Виктором тоже ничего.
—Нда, есть и покрасивее!
—И кто же? Мэт?- на словах подруги Геля покраснела.
—Ну.. Почему сразу Мэт?... Неужели так заметно, что он мне н-нравится?
—ОН ТЕБЕ НРАВИТСЯ?! - радостно завизжала Анжелика.
Следом из ванной выскочила Алекс и они с Ликой начали танцевать веселый танец. Они так закружились, что Алекс отнесло назад и она врезалась во что-то тёплое.
—Эй! Мне жить пока не надоело, когда надоест, скажу!- насмешливо проговорил Люк.
—Когда тебе надоест жить иди к своей Лизе!- Алекс наверно сказала это слишком грубо, потому что парень на секунду удивился, а потом рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви.
FanfictionВсё начиналось с драки. Ну как сказать с драки, с простого избиения слабых. И никто не мог перечить. Кроме одной. Очень смелой и милой девушки. "От ненависти до любви".