Через неделю с небольшим устроили прощальную дискотеку, ведь на следующий день лагерь заканчивался. Алекс лежала на груди Люка и размышляла вслух:
—И всё же... Если мы не сможем увидеться?
—Той, успокойся, конечно сможем. Я к тебе хоть на край света приеду.
—А ты не найдёшь себе другую?
—Пока что ты меня устраиваешь.
—Ах так?!- девушка толкнула парня в бок, а он просто притянул её к себе и чмокнул уголок губ.
—Успокойся, все будет отлично.-сказал Люк, и девушка вжалась своими губами в его.
Поцелуй длился не долго так как их опять прервали. На этот раз Антон.
—Ой! Прошу прощения, видимо не зря вас поселили вместе. О чём это я? Ах, да. Нам нужна помощь для украшения зала. Поможете?
—Да, конечно.
Алекс поднялась с кровати и потянула Люка за собой. Они улыбнулись друг другу и, взявшись за руки, направились помогать.
После обеда, когда зал был украшен и дети поели, всех распустили по домикам – готовиться к дискотеке. Алекс, вместе с подругами, носилась по своему домику и пыталась сотворить что-то нормальное.
Через пару часов, когда уже нужно было выходить девушки были готовы. Раздался стук в дверь. За ней оказалось три парня.
Первым вошёл Мэт. Он был в белой футболке и чёрных бриджах. Волосы были взъерошены и это придавало свой шарм.
—Кхм. Милая... Ангелина. Не согласитесь ли вы, проследовать на последнюю дискотеку в этом лагере, вместе со мной?- парень очень волновался и это было заметно. Но Ангелина засияла от радости и подала Мэту руку.
—Конечно! Тоесть... Я с большим удовольствием составлю вам компанию.- сияющая парочка вышла из домика.
Вторым вошёл Уилл. У него был такой же прикид, как у Мэта. Он одарил девушек лучезарной улыбкой и обратился к Лике.
—Дорогая Лика, вы определённо украли мое сердце. Ещё с первого дня я понял, что не могу без вас. Пожалуйста, не разбивайте мне сердце и составьте мне компанию на этой дискотеке.
—Ох, я бы не посмела разбить сердце такому чуду, как вы. Я иду с вами. - парочка улыбнулась друг другу, Уилл поцеловал девушку и они покинули домик.
Последним парнем был Люк. Его наряд отличался. На нём была чёрная футболка и белые шорты по колено. Кудрявые волосы так и манили, изумрудные глаза сверкали, сталкиваясь с медовыми.
—Той Александра. Вы просто изумительны. Я был бы по-настоящему счастлив, если бы вы проследовали на эту дискотеку со мной. Да или нет? Какой ваш утвердительный ответ?- парень улыбнулся и протянул девушке руку.
—Да!- девушка улыбнулась и крепко обняла парня. Он закружил её, подняв за талию, и их губы слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви.
FanfictionВсё начиналось с драки. Ну как сказать с драки, с простого избиения слабых. И никто не мог перечить. Кроме одной. Очень смелой и милой девушки. "От ненависти до любви".