5

195 16 1
                                    

—Ну я же знаю, что здесь кто-то есть!

Парень укусил Алекс за палец, девушка хотела вскрикнуть от неожиданности, но Люк резко дёрнул девушку на себя и заткнул поцелуем.

Видимо в этот момент никто из них двоих не соображал, потому что Алекс ответила на поцелуй, но услышав шаги приближающиеся к шкафу резко отстранилась и встала в полный рост за вешалками с одеждой. Парень не успел ничего сделать и когда открылась дверь шкафа выкатился наружу.

—Ага! Я знала!- обрадовалась малышка.

—Блин!

—Не блинкай помидорка, вон покраснел весь!- девочка рассмеялась, она то не знала ОТ ЧЕГО покраснел Люк.

—Глупости!

Люк первый вышел из комнаты, Лена последовала за ним. А Алекс так и осталась стоять в шкафу. Но когда шаги утихли она вышла из шкафа, её щёки пылали.

"О ужас... Не думала, что мой первый поцелуй будет таким... Малышка сказала, что он покраснел"- на этих мыслях Той усмехнулась.
"А он не выдал меня... Может он не такой уж и плохой? Так! Что за ужасные мысли?!"

Алекс вышла из комнаты и направилась в главный зал, куда сходились все игроки. По пути ей встретилась Геля.

—О, привет, тебя нашли?

—Меня нет, а тебя?

—Меня тоже, давай пять подруга!- Геля была на редкость весёлой и шумной девушкой.

Вот так, разговаривая, девушки и дошли до зала, где собрались уже почти все. Алекс огляделась и заметила на себе взгляд Люка. Он о чём-то разговаривал с Марком, но смотрел на девушку. Той быстро уронила взгляд в пол и приметив Анжелику и Мэта потянула Гелю за собой.

—Ну как, вас тоже нашли?- спросил Мэтью, поправляя очки.

—Нет, дистрофик, мы в отличии от вас хорошо спрятались!- усмехнулась Геля.

—А меня нашли почти самой первой, я пряталась в шкафу с девочкой и она меня выдала, а сама осталась не при делах, овца! Вон стоит и к Люку подкатывает.- Анжелика сощурила глаза и устремила взгляд на предательницу.

—Сань, а тебя как не нашли?- Геля заинтересованно посмотрела на подругу.

—Так ты Сашка?- вскрикнула Анжелика так, что некоторые ребята на них обернулись.

—Чтож ты орёшь, ну да, Александра я, а ты что думала, Алексия?

—Да...

—Так! Не уходим от темы! - взбунтовалась Ангелина

—Ну, я пряталась в шкафу с парнем, его нашли, а меня не заметили, шкаф видимо узкий.

— А я под кровать залезла и никто не додумался проверить!- похвасталась Адамсон.

Компания продолжала разговаривать, но вскоре их прервал голос Антона-вожатого.

—Хэй! Прекрасно поиграли, да? Ну как говориттся поиграли, пора и чай попить? Поэтому утепляемся и идём на улицу к костру, пить чай и жарить зефир!

Зал восторженно взревел. Ребятам дали 20 минут, чтобы найти одежду потеплее и собраться у костра. Алекс, не настроенная на встречу с Люком постаралась дойти до домика как можно быстрее. Зайдя и никого не обнаружив, девушка преспокойно выдохнула.

Той быстро откапала простую серую толстовку и натянула на себя, не забыв заново надеть свою любимую кепку.

—Ты что по жизни в кепке ходишь?- раздался знакомый голос сзади.

—Может и по жизни, тебе то что?- съязвила девушка.

—До чего же ты странная Той- усмехнулся Люк- Сначала на поцелуи отвечаешь, а потом язвишь мне.

—Я ни на что не отвечала, ясно?- обернулась Алекс.

—Не ясно. Потому что отвечала.

—А зачем было целовать?

—Ты бы как завизжала, сразу бы выдала, мне и пришлось тебя заткнуть- глаза парня насмешливо обводили девушку взглядом.

—Ты первый начал говорить.

—Я чихнуть хотел.

—Тем более. Не смей больше так делать, ясно?

—Как? Чихать?- он засмеялся.

—Целовать.

—Да я и не собирался, мне не понравилось!

—Вот и не приближайся ко мне!

—Ну с этим я сам разберусь!- парень усмехнулся.

—Санька, ты скоро?- раздался крик за окном, Геля.

Девушка вскинула подбородок и вышла из домика.

—А я возьму и сделаю.- прошептал парень и вышел из комнаты, так и оставшись, в одной футболке.

От Ненависти До Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя