17

151 10 6
                                    

—Ну... Я... Не знаю.

—Той, как друзья.

"Как друзья? А если я хочу не как друзья? Вот черт, появился ты в моей жизни"- подумала девушка и ответила:

—Ладно. Все равно ничего лучше мы не придумаем.

Люк довольно улыбнулся и протянул девушке руку.

—Идем.

Они вышли на улицу, держась за руки, и направились к морю. Солнце уже начало садиться, поэтому приобретало розоватый оттенок. Парочка брела по песку, смотря на закат.

—Какое красивое небо...

—Ага, а я знаю, что еще красивее.

—Да? Удиви.

—Чуть позже. Идем.- парень потянул подругу за собой и они, сбежав с холма, упали на песок. По окресностям раздался весёлый смех.

—А ведь скоро... Это закончится? Лагерь, я имею ввиду. Мы снова все разъедемся и не увидимся?- чуть погрустнев задала вопрос Той.

—Терьер, ты пессимист. Мы сможем увидиться в любое время. Нужно будет просто приехать друг к другу.

—Ты в это веришь? В то, что наше общение не прекратится?

—Я всегда буду хотеть продолжать общение с тобой.- Люк повернулся к девушке и в его глазах была уверенность и это дало Алекс надежду.

—Я очень надеюсь на это... Мне... Мне будет тебя не хватать. - девушка смутилась и поспешила отвернуться.

—Той. Повернись.

—Не-а.

—Повернииись!

Алекс сдалась и медленно повернула голову. Эванс улыбнулся и, быстро сократив расстояние, аккуратно коснулся губ девушки своими. Той сначала была в коротком шоке, но улыбка появилась на её губах, и она поцеловала парня, уже по-нормальному.

—Той... Ты мне... Ну вообщем... Нравишься.

—Я смогла смутить самого Люка Эванса?- улыбнулась девушка и Люк её защекотал.

—Смогла. Но если вспомнить сколько раз я тебя смущал.

Девушка засмеялась и, обняв парня за шею, вновь прижалась к его губам.

—Ты мне тоже... Нравишься. - парочка улыбнулась друг другу. Люк быстро поднялся и, подняв девушку за талию, закружил.

—Уииии. Я летаааю.- Той засмеялась и крепко обняла Эванса.

+×+×+×+×+×
БАДАБУМ, БАДАБАХ. То, чего ждала olivochkaaaa, да и я сама. Эхх, любовь зла. Рады за нашу новую парочку?

От Ненависти До Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя