12

177 9 1
                                    

—Я понял, что мне дорого твоё общение.- сказал Люк.

Алекс потеряла дар речи, а она считала его бесчувственным козлом...

—Люк, если ты позволишь... То я предлагаю тебе дружбу.-Той улыбнулась.

—Спрашиваешь? Я согласен!- Эванс усмехнулся.

—7 минут прошло! - раздалось за дверью.

Парочка вышла из шкафа, и перед тем как разойтись, Эванс шепнул Той:

—Сегодня будем дописывать историю.- улыбнулся и сел на своё место.

Той смущённо улыбнулась и на щеках появился румянец, девушка вернулась к Анжелике.

—Ну? Что?- подруга ждала её в нетерпении.

—Мы теперь друзья.- пробормотала Той и обняла подругу.

Следующими в шкаф направились Ангелина и Виктор, но их разговор не был интересным, из их "могучей кучки" они общались друг с другом меньше всего.

×××

Когда из шкафа вернулись ещё пять пар, Олеся решила, что пора менять обстановку.

—Значит так, еще одна пара и придумываем что-то новое. - строго сказала она.

—Наша следующая пара Анжелика и  Уилл! - радостно провозгласил Антон и Лика буквально засияла.

Никто не знал, что у них там происходило, но оба вернулись смущёнными и счастливыми, Той сразу подошла к подруге.

—Ну? Что?

—Мы это... Немного... Ну вообщем мы теперь встречаемся...- смущённо улыбнулась Анжелика.

Сашка сразу же набросилась на подругу с радостными обьятиями.

—Я знала!

×××
Ближе к ночи решили устроить вечеринку, ребятам дали время на подготовку и они разошлись по комнатам. Девушки, а точнее Ангелина, Анжелика и Алекс расположились в комнате у последней и сейчас сидели на кровати и обсуждали платья.

—Мне кажется, что это платье меня полнит!- жаловалась Анжелика

—Да какое полнит! Оно идеально на тебе смотрится!- отвечала ей Ангелина.

Той в их перепалке не учавствовала, а разложившись на кровати Люка, думала о нём самом.

"А если он мне нравится? А ему не нравлюсь? А он мне нравится? А если я тоже ему нравлюсь? Ну это ведь невозможно! Мы слишком разные, да и с какой стати ему выбирать меня? За ним целая толпа бегает..."- от мыслей Алекс отвлёк толчок в бок, из-за которого она чуть не упала, но сильная и тёпля рука ухватила её за запястье.

—Той, я конечно все понимаю...- раздался насмешливый голос Эванса.

—Не продолжай! - Алекс вскочила и чуть не упала. Геля и Лика засмеялись.

—Мы это, наверное пойдём- улыбнулась Анжелика и первая встала.

—Я с вами!- вставила Саша, но Геля ее опередила.

—Нет, Терьер, ты наш любимый, ты остаёшься.

Девушки усмехнулись и покинули комнату, Анжелика напоследок шепнула:

—Вы найдёте о чём поговорить.

Алекс осталась один на один с Люком, парень улёгся на кровати и видимо хотел задремать, но такую подставу Той прощать не собиралась. Девушка уже приготовилась дать щелбан, но сильная рука дёрнула её вниз.

—Даже не думай, Той.- Люк усмехнулся от смущения подруги, она ведь теперь лежала на нём.

—Эванс! Пусти!

—А если не пущу?

Их глаза были совсем близко, его зелёные смотрели в её медовые с некоторой насмешкой и превосходством.

—Ты как маленький!- девушка закатила глаза— Пусти, говорю!

—Да я не особо то и большой.- Эванс улыбнулся.

—Эванс!

Люк резким движением дёрнул подругу вниз и навис сверху.

—Той, не указывай мне.

—Я-я и не указываю...- голос предательски дрогнул.

Парень насмешливо покачал головой и отпустил свою "жертву".

—Как же мне нравится тебя смущать.

От Ненависти До Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя