11

178 13 3
                                    

Прошла неделя лагеря, оставалось еще две. Алекс сидела за столом в столовой и болтала с Анжеликой, вскоре вбежал Мэт и поюхнулся рядом с девушками.

—Что случилось? Ты весь взъерошенный.- спокойно спросила Лика.

—Люк! Он! Он извинился!- запыхаясь выдал парень.

—Что!?- Саша аж вскочила.

—Он извинился за то, что произошло в первый день.

—Воу...- Анжелика даже вилку уронила, только она знала историю отношений между Алекс и Люком.

Алекс в надежде посмотрела на неё.

—Сейчас не надо идти. Он подумает, что ты только этого и ждала, поговорите вечером.- ответила на взгляд подруги Лика.

Той кивнула и снова села за стол.

×××

Вечером сеова пошёл дождь и вожатые решили устроить супер игру в шкафу. Она называлась семь минут в раю.

—Объясняю правила, двое, случайно выбранных лезут в тёмный шкаф и 7 минут сидят там. Они могуь делать всё, что захочется, но в пределах разумного. Понятно?- увидев кивок, Антон продолжил.— Берём бумажки, пишем свои имена и кидаем в шляпу.

Анжелика мечтательно выдохнула и написала бумажку.

—Хочешь пойти с Уиллом?- спросила Той и улыбнулась.

—Да.

Когда все кинули бумажки, начали вызывать пару.

—И так, первая пара... Александра и... Марк.- Марк сморщился.

—Я не хочу. - сказал он.

—Хорошо, значит, Александра и Люк.

Эванс усмехнулся и первым направился к шкафу, Алекс, под поддерживающий взгляд Анжелики последовала за ним. Люк, как настоящий джентельмен пропустил девушку вперёд, после чего зашёл сам. Их заперли.

—Люк... Я... Хотела сказать спасибо.- начала Той.

—За что?

—Ты извинился перед Мэтом.

—А... Это... Извинился, потому что понял, что виноват.

—Это... Это очень благородно, могу обещать, что тебя зауважали еще больше.

—Мне не нужно всеобщее уважение, Той, мне нужно уважение только одного человека.- Эванс хмыкнул.

—О... Если я спрошу, кто это, ты мне не ответишь?- Алекс улыбнулась, но в темноте этого не было заметно.

—Да нет, отвечу.

—Значит, спрашиваю.

—Я извинился перед ним, потому что ты обснила мне, что так лучше. И потому... Ну... - парень выдохнул— Я понял, что мне дорого твоё общение.

От Ненависти До Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя