Внимание! В данной главе наблюдается наличие большого количества песен!~
Через 20 минут все собрались на улице у костра. Алекс с Гелей нашли Анжелику и теперь стояли и высматривали Мэта. Вскоре парень показался в далеке, сзади него шагали Марк и Люк. Парни насмехались.
—Мне кажется они его сейчас ударят- прошептала Геля.
—Ему нужно помочь, пошли.
Трио девочек подошли к Мэту.
—Почему так долго, дистрофик?
—Я вообще-то пытался найти тёплые вещи.
—У тебя гардероб размеров в три шкафа? Почему так долго?- между Ангелиной и Мэтом опять возник спор.
Анжелика и Алекс переглянулись и засмеялись.
—Я сейчас и до вас доберусь! - пригрозила Геля.
—Бежим- прошептала Алекс и девушки одновременно тронулись с места, весело смеясь.
—А эта Саша ничего такая- Марк осмотрел девушку.
—Не трогай её.- прошипел Люк.
—Эй, братан, ты чего?
—Я сказал не трогать, значит не трогать, уяснил?
—Да ладно, ладно. Анжелика тоже милая.
Парни дошли до костра и Люку тут же впихнули гитару.
—Давай парень, ты не первый год в этом лагере и все уже знают, что ты прекрасно играешь.- весело сказал Антон.
—Да без проблем.- Люк улыбнулся и сел на бревно.
—Значит так!- Антон хлопнул несколько раз в ладоши, привлекая всеобщее внимание.— Пока вода закипает, этот прекрасный парень сыграет нам на гитаре, а мы все поём, ясно? Надеюсь текст батарейки все знают?
Все восторженно захлопали и устроились кто на брёвнах, кто прямо на земле, предварительно постелив плед. Люк улыбнулся и пальцы быстро забегали по струнам, наигрывая всем известный мотив.
Холодный ветер с дождём усилился стократно
Все говорит об одном, что нет пути обратно
Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка
Что у любви у нашей села батарейкаО-оу-и-я-и-ё! Батарейка!
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка!Я тосковал по тебе в минуты расставания
Ты возвращалась ко мне сквозь сны и расстояния
Но несмотря ни на что, пришла судьба-злодейка
И у любви у нашей села батарейка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви.
FanfictionВсё начиналось с драки. Ну как сказать с драки, с простого избиения слабых. И никто не мог перечить. Кроме одной. Очень смелой и милой девушки. "От ненависти до любви".