7

185 15 2
                                    

Миниатюра:

olivochkaaaa : ОМАГАД, ПОЧЕМУ АФФТОР НЕ ВЫПУСКАЕТ ПРОДУ?
Аффтор(я): ДА ВООБЩЕ! Я ТОЖЕ ПРОДУ ЖДУ!
olivochkaaaa : Ты ведь Аффтор
Аффтор(я): А, да? Ну ок я пошла..

×××

В комнату прошмыгнул тёмный силуэт и подошёл к кровати Люка.

—Люк... Люююк!- раздался тихий женский голос.

Алекс зажгла фонарик и посветила на нарушительницу покоя, это оказалась Лиза - девочка, которая выдала Анжелику в прятках.

Лиза
16 лет
Глупая блондинка
Но красивая
Претендует на Люка

—Аааа! Люк, это монстр! Спаси!

—Не ори, пожалуйста, привлечёшь слишком много внимания. Будешь тихой, убью тебя быстро.- девушка сделала пистолет из пальцев и "выстрелила" в Лизу.

—А, это ты, страшная курица.

—Эй! Успокоились обе! Не бесите меня, Лиза зачем ты пришла?- Люк привстал с кровати.

—Там.. Там очень страшно, можно я посплю с тобой?

Александра подняла одну бровь и перевела взгляд на Люка.

—Ээээ

—Спасибо, Люк,  ты самый лучший!- Лиза запрыгала от радости и впилась парню в губы.

—Бееее, выглядит ужасно- усмехнулась Саша и спряталась под одеяло, фонарик больше не включался.

×××

Алекс проснулась на рассвете, потому что в окно влетел камушек, Люк ещё спал, а рядом лежала эта курица. Саня встала с кровати и выглянула в окно, там стояла Анжелика. Той быстро заправила кровать, натянула толстовку, потому что утром холодно, схватила кепку и выскочила на улицу.

—Что такое?- удивилась Сашка, завязывая хвост и надевая кепку.

—Я не знаю, мне не спится, к тому же тем, кто встанет до сигнала, дают чаёк с печеньками, поэтому если не хочешь спать, пошли за Мэтом и Гелей.

—Да без проблем, чай это круто, все равно спать неохота.

Девушки рассмеялись и направились к домику, в котором проживал Мэт. Вскоре сонный парень, потирая глаза, выплыл из комнаты.

—Если бы вы своими камнями разбудили Марка, мне бы не поздоровилось.- сонным голосом пробормотал парень.

—Не нуди, Мэт, пошли за Гелей.

Вскоре, когда вся компания была в сборе, они направились в домик вожатых, где уже полным ходом шла работа.

—Приветик, вам помочь?

—О, Сашка! И Лика! И Мэт с Гелей! Ребята, да вы молодцы, Олесь, посмотри кто пришёл! - радостным голосом крикнул Антон.

Как всегда собранная и красивая Олеся выглянула из-за двери.

—Ребята! - девугка радостно обняла друзей и поманила за собой- Составите нам компанию, попьём вместе чай. Идём!

За разговорами ребята и не заметили, как настало семь утра.

—Во второй день будем в 7, в остальные в 6. Держите, вот вам бутылки с водой. Ходите по домикам и будите людей, кто не проснётся смело поливайте! В шестером быстрее управимся.- Олеся нажала на рычаг и прозвучал сигнал, который всех будил.

Ребята пошли с проверкой по домику.

Анжелика ворвалась в дом к каким-то двум красивым парням.

—Подъём! Солнце встало, и вы вставайте! Я Анжелика, кстати.

Геля, Алекс и Мэт начали со своих соседей. Алекс открыла дверь и сложив руки рупором сказала громким голосом:

—Вставай! Куриная парочка! - ребята заёрзали и девушка брызнула на них водой.— Что непонятного я сказала?

— Ах ты, курица!- Лиза вскочила, но Алекс закрыла дверь снаружи, прямо перед её лицом.

Мэт поменялся с Гелей, и они пошли будить соседей друг друга.

—Внимание! Подъём! В 7:20 зарядка, 7:30 завтрак, в 8:00 ждём всех в главном здании, чтобы объявить распорядок дня!

От Ненависти До Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя