Блэк повел своих сестёр вниз, на свежий воздух. Андромеда всё это время держала сестру за руку. Они спустились во двор, и Сириус жестом показал им сесть на ступени. Женщины сели, всё так же держась за руки.
— Как-то непривычно видеть вас и, уж тем более, вместе, — сказал Блэк и сел на корточки к ним лицом на ступеньку ниже.
— И не говори! — грустно улыбнулась Андромеда.
— Вам действительно двоим не грустно из-за смерти Беллатрикс?
— Нет, она давно перестала быть мне сестрой. Она никогда не проявляла ко мне любовь по-сестрински. В отличие от Нарциссы, — Меда посмотрела на сестру и улыбнулась.
— Хоть я и провела с ней много времени, но особого расстройства у меня нет. С каждым днём я всё больше удивлялась, насколько она сошла с ума. Её идеи мне казались настолько невменяемыми, что я думала, она шутит. Её мания чистокровности превышала уровня твой мамы, Сириус. Бедный Драко, она ему такие ужасы рассказывала. Я думала, сама не вытерплю.
— В Азкабане совсем крыша слетела! — констатировала Андромеда.
— Сириус, мне Северус говорил, что ты просидел двенадцать лет в Азкабане не за что. Как это возможно?! Почему не было суда, почему не было разбирательств? — перевела тему Нарцисса.
— Ох, Цисса, — Сириус пересказал всю эту историю про Петтигрю.
— У меня нет слов. Что у нас за безответственное Министерство! Кошмар! Я не могу найти нормальных слов! — Меда опустила голову на руки.
— Нарцисса, я до сих пор не понял, почему ты примкнула к Пожирателям? — спросил Сириус.
— Из-за Люциуса.
— Ты его любила? — внезапно спросила Меда и посмотрела на сестру.
— Что? — опешила миссис Малфой.
— Ты его любила?
— Первое время — да. До рождения Драко. Нет, он тут не причём, тут дело только в Люциусе. Он стал совершенно другим. Злым, требовательным, эгоистичным, бескомпромиссным и превратил меня в снежную королеву. Я не знаю, что мной двигало. Я порвала отношения с Медой, вступила в ряды Пожирателей. Это было ужасно! Простите меня, я не хотела... правда... — закончила Нарцисса и вытерла слёзы.
— Всё-всё, перестань. Теперь мы все вместе. Всё хорошо. Всё наладится. Кстати, что у тебя со Снейпом? — ехидно подняла бровь Андромеда, обнимая сестру.
YOU ARE READING
Всё, что происходит - всё к лучшему
FanfictionВойна прошла и мы победили, но всё не так радужно. Много потерь. Даже слишком. И как нашим героям жить? А может появится возможность вернуть былое, но при этом не отправляясь в прошлое?