Пульса нет.

133 12 3
                                    

 —Мама!— крикнула Дора,отдала сына Гарри и села на пол.

— Мама что с тобой!?Мам!— тоже самое сделал Драко (без сына)

Рита решила проверить пульс у женщин.

— Очень слабый. На последнем издыхании.- со страхом в голосе прошептала Скитер

— Что это? Из-за чего?—уже не сдерживая слез спрашивала у всех Дора.

Сириус сел на пол и начал осматривать их 

— Я так и думал.— Сириус снял у сестёр с шеи кулоны. Но не обычные , наполненные кровью.

— Это клятва на крови!— воскликнул Снейп.

—Идиотки!—в ярости выпалил Блэк.

— Я читала про это. У них есть пару минут, чтобы что-то предпринять. Или..— Гермиона сглотнула и обвела всех взглядом.

—Или что?!— невтерпёж спросил Драко, держа руку матери.

— Они умрут.

На Драко и Нимфадору эта фраза подействовала как на нож по сердцу. Дора положила голову матери себе на колени и безудержно плакала. Драко, в свою очередь, не плакал конечно же, но ещё никто не видел его таким накаленным и нервозным. Он держал её за руку.

- Дайте сюда кулоны. Я их уничтожу.- выпалила Минерва и протянула руку к Сириусу.

- Вы раньше это делали?- спросила Гермиона.

- Да.- спокойно сказала декан Гриффиндора и быстро метнула взгляд на Дамблдора. Но никто не заметил.

- Держите.- Сириус протянул крёстной матери кулоны.

- Вам нужно создать новые. Их сущность привыкла к этой клятве и им нужно быть в сознании. А как только я их уничтожу, вы должны быстро надеть на их шеи другие кулоны. У вас будет буквально пару секунд. Если вы не успеете... то последствия вы знаете какие будут.- выпалила Макгонагалл.

- Какие другие кулоны?- не поняла Лили.

- Это должно быть смешение крови двух любящих. Не важно какая любовь. Материнская или нет. Но вы должны знать, как только вы смешаете 2 крови, вы будите связаны с этим человеком. До самого конца.- продолжил Дамблдор. - Второй раз уничтожить клятву невозможно. Вы не должны быть в вражде между собой.

- Вы создаете кулоны. Надеюсь с трансфигурацией справитесь. Добавляете в тот кулон кровь Нарциссы и Андромеды. В разные кулоны!! И добавляете кровь второго человека. Всё нет времени. Альбус ты мне должен помочь.- сказала Минерва, взяла Дамблдора за руку и они вышли с зала.

Молли превратила две чашки в небольшие кулоны-сосуды.

- Сириус, держи.- Молли отдала кулоны брату.

- Спасибо, Молли.

- Джим подержи.- Бродяга протянул другу цепочки.

- Мне нужно лезвие, нож, что угодно. Применять магию не хочу.

- Вот.- Рон протянул лезвие.

Сириус взял руку Меды и провел по её коже коже лезвием. Из пореза начали появляться капли крови и Блэк подставил кулон, в которой стекала кровь. Тоже самое он сделал с Нарциссой. Кровь Андромеды смешали с кровью Нимфадоры, а кровь Нарциссы- с Драко.

-И что теперь? Как нам понять когда одевать клоны.- недоумевал Ремус.

- Должен быть знак.- констатировал Северус.

- Гениально. А конкретно?- поднял бровь Кингсли.

- Отлично! То есть вместо моей мамы будет какой-нибудь бородатый мужик?- выпалила Нимфадора.

 - Нет! У них измениться или цвет волос, или кожа станет холодной.

И тут Драко почувствовал, что кожа мамы холодна, как лёд. Нимфадора почувствовала тоже самое.

 - Сириус!- воскликнула Дора.

- Надевай!- сказал Джеймс.

Рита всё это время проверяла их пульс.

 - Сириус быстрее, они умирают!

Блэк быстро застегнул кулон на шеи Нарциссы и так же быстро на шеи Меды. Он встал и отошёл назад. Все смотрели а них с предвкушением. И тут Рита в полной тишине сказала.

-Пульса нет.

Всё, что происходит - всё к лучшемуWhere stories live. Discover now