Это когда вы меня похоронили?

115 12 3
                                    

 Тела Нарциссы и Андромеды отнесли в Больничное Крыло, хотя, наверное, не было смысла. 

Все забыли слова. Никто не говорил. Никто не мог в это поверить. Это шутка. Они сейчас проснутся. Но с каждой секундой эти надежды рассеивались, как песок. Нимфадора и Драко... что можно сказать о людях, которые за один год потеряли сразу двух родителей? Все остались в Большом зале кроме Драко и Доры. Они были там, с матерями. Драко, в прочем, как и Дора, держал мать за руку. Всё это время. Она была холодна, а кожа мертвецки бледная. Бывшая Тонкс тихо сидела, и так же тихо падали её слёзы на пол. Ни один человек в Хогвартсе не видел Драко таким убитым. Не один.

 Северус заходил в палату. Но не смог ничего произнести. Мужчина просто взял Нарциссу за руку, погладил и удалился, дабы дать детям побыть с матерями. 

 — Знаешь, я была уверенна, что после всего этого, всё будет просто отлично. Мы станем настоящей семьёй, — тихо проговорила Дора.

 — Я только хотел, чтобы была счастлива мама. Она не была счастлива с отцом. Может раньше, но уж точно не в последнее время. И вот она помирилась с тетей Медой, с тобой. Но черт! Что это за кулоны?! Что за чертовщина?

 Нимфадора посмотрела на брата, и они в одну секунду сорвались и выбежали из крыла, оставив матерей под присмотром мадам Помфри. Если они нуждались в этом.

 В Большом Зале стояла гробовая тишина. Но эту тишину нарушил крик Нимфадоры с которым она ворвалась в помещение.

 — Сириус, ты нужен мне! Нам! 

 Сириус подскочил сразу же.

 — Что? — Иди сюда! Им нужна твоя кровь! Не наша! Ну, наша тоже, но этого недостаточно! Ты чистокровный Блэк! — выпалила Нимфадора, смотря на дядю.

 — Точно! — Сириус сорвался с места и побежал в крыло.

 — Можно с вами? — воскликнули Рита и Молли.

 — Нет, вы будете мешать. Хватит мадам Помфри, — отрезал Блэк, тем самым обидев женщин.

 — Мистер Малфой! — окликнул парня Снейп. — Очистите их сознание, чтобы было легче придти в себя. Заберите воспоминания.

 — А они будут помнить?

 — Конечно.

 — Спасибо, профессор. 

 Всё произошло очень быстро. Нет надобности рассказывать, как все проходило. Сириус, если в кратце, соединил свою кровь с каждым кулоном. 

Всё, что происходит - всё к лучшемуWhere stories live. Discover now